Банк не уведомляет об изменениях в условиях!
Ещё пару дней назад я бы поставила в этом отзыве максимальную оценку, но сегодня произошел инцидент, который сильно поменял моё мнение о банке.
Не пользуюсь кредитными картами, но одна из любимых кредиток, которая была со мной на протяжении лет 6 - это Халва. Я регулярно совершала по ней покупки, рекомендовала знакомым. Платежи вносила заранее и никогда не допускала просрочек. В общем, отношения с банком у нас были дружеские.
23.10.24 я совершила покупку у партнера с подлюченной платной услугой "Халва.Десятка". Эта услуга мне нравится, я считаю её очень выгодной и удобной и часто подключаю, когда хочу разбить сумму рассрочки на 10 и более месяцев.
Так как покупка была крупной и ближайших трат по данной карте я не рассматривала, подписку через какое-то время я отключила, дабы не платить комиссию в следующем месяце за услугу, которая мне не понадобится.
Я была ознакомлена с графиком платежей и решила внести сразу тройной платёж, чтобы забыть про взносы до конца года и вернуться к платежам уже в 2025. Так и сделала, график мой изменился и ближайший платеж отображался в январе 2025.
Сегодня чисто случайно зашла в приложение Совкомбанка и была крайне удивлена ближайшему платежу до 9 декабря с суммой ежемесячного взноса в разы больше той, что была в графике буквально пару недель назад.
Уточнив информацию у специалиста службы поддержки, я выяснила, что в за 3 дня до моей покупки у банка изменились условия по подписке "Халва. Десятка" (Заметим, что никаких уведомлений об этом не поступало!) и теперь при отключении подписки рассрочка, которая была на 10 месяц, на все покупки В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРЕДЫДУЩИЕ уменьшается до 3-х месяцев. График меняется и, если сумма была большой, то ты, товарищь, в шоке, другими словами, ситуация очень неприятная.
Я объяснила девушке из службы поддержки, что, если бы я знала об изменённых условиях, то не совершила бы покупку по этой карте. Ведь я рассчитывала на 10 месяцев, а не на 3. Она предложила сделать заявку на увеличение рассрочки. Сделали. Заявку мою не одобрили, потому что покупка была сделана уже после того, как поменялись условия.
Сказать, что это "чистая подстава" банка, значит ничего не сказать. Каждую неделю они присылают извещения о доступном одобренном кредите, зато о важных изменениях подписки, которой я часто пользуюсь, они не уведомляют.
Прошу прощения, Совкомбанк, как я должна была узнать об этих нововведениях?
Можно сказать, что ближайшие праздники испорчены. Ведь теперь за несколько месяцев мне нужно отдать банку сумму, которой у меня нет.
Поддержка разводит руками, мол, ваши проблемы.
Однозначно это была моя последняя покупка на карте Халва. Больше никогда не буду пользоваться услугами банка и занесу его дня себя в "черный список".
Будьте бдительны!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Использование кешбека
11 ноября 2024 г. В 17.07 я обратилась в онлайн чат с вопросом ... У меня на данный момент 28 кешбека который я набрала на 28 % скидку или 28 месяцев рассрочки. И вопрос когда я...
Рефинансирование кредитных карт
В рекламе увидела, что в Совкомбанке можно выгодно рефинансировать кредитные е карты сторонних банков. У меня есть такая карта, из другого банка. Мне было бы удобнее платить в...
Спасибо за консультацию
Здравствуйте! Не могу не поделиться словами благодарности и впечатлениями о работе Банка, в частности его чата. Дело в том, что совершенно случайно подключила платную подписку...
Рассказали условия по оплате мобильно связи в Мегафон по карте Халва
Закончились деньги на телефоне, хотел пополнить картой рассрочки "Халва" от Совкомбанка. Я не знал подных условий по карте, потому обратился в чат поддержки банка 26 октября в 19...
Обращение в чат по процентным ставкам
31 октября 2024 г. в 21:34 (местн. время) я написала в чат "Совкомбанка". Мне нужно было узнать процентную ставку на остаток собственных средств (поскольку она меняется по подписке...
Досрочное погашение по кредитной карте
29.10.2024 года в 17:17 я обратилась в онлайн-чат с вопросом о возможности отменить операцию с частичным досрочным погашением по кредитной карте Халва, так как платёж распределился...
Общая оценка
Добрый день! На данный момент очень доволен услугами и условиями банка, являюсь уже многолетним держателем карты Халва. (Как дебетовая / так и кредитные опции), на мой взгляд одна...