О "кэшбэке" по СБП,или как вводят в заблуждение

14.11.2024 16:11
130
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте, хотел бы рассказать о неприятной ситуации,с карты списали сумму,в несколько частей, небольшую,но дело даже не в деньгах,а в отношении банка к клиентам, карта ушла в минус, операции именовались "Отмена кэшбэка по СБП".Один сотрудник банка объяснял,что кэшбэк был начислен по ошибке, поэтому и возврат, другие советовали обратиться в СБП,тк они не владеют информацией.Скрины прилагаю.Никому не посоветую пользоваться их "программой лояльности"

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-14T16:31:55+03:00
Здравствуйте. Не можем подсказать причины списания кэшбэка от платежной системы. Бонусы идут именно от них, а не от нашего банка. Мы ничего не списывали. Списание было от СБП. По всем вопросам, связанным с бонусом/удержанием бонуса, просим вас обратиться в поддержку платежной системы СБП. Свой вопрос вы можете задать по телефону горячей линии 8 800 100-54-64 или по электронной почте info@nspk.ru. Дополнительно проверим ситуацию и вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 888
отзыва
80 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024