Бот неправильно отправляет в отделения и банк закрывает счета без оповещения клиента

14.11.2024 17:19
400
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько лет назад мне не повезло с тем, что Открытие решил купить Бинбанк, где у меня был заключен договор инвестиционного страхования. И вот начались мои мучения в виде ежегодного катания в отделение Открытия, чтобы внести ежегодный платеж (Бинбанк у меня был под рукой в 15 минутах ходьбы от дома).

В этом году, когда подходил срок, я решила заранее съездить в отделение Открытия, чтобы снова внести деньги и сотрудник перевел мне их на договор инвест.страховки. А у них из-за закрытия начался какой-то бардак! Я позвонила на номер с официального сайта открытия 1 ноября, там бот сказал, что я могу сделать свои дела в отделении на м.Чертановская (ул.Чертановская 1В, к1).

Приехав туда, обходила все - нет Открытия. Увидела ВТБ, зашла спросить. Там сотудник сказал, что Открытия тут нет и с моим вопросом тут мне не помогут, езжайте на м.Анино (ш.Варшавское 160).
Снова занырнула в метро, поехала. Там тоже не оказалось Открытия, все обходила вокруг да около. Сдалась и зашла в ВТБ. Там мне сказали, что там был сотрудник некомпетентный и мне надо на другие адреса ехать. Выдали мне целый лист А4 с адресами именно отделений Открытия. Почему изначально бот на общем номере не учитывает, что Открытие везде закрывается и называет, видимо старые адреса?!

Когда я наконец-то добралась именно до Открытия, а не ВТБ, мне сообщили, что теперь они не могут мне помочь и мне надо вопрос оплаты решать напрямую со страховой. А счет мой, который сотрудник Открытия оформлял в 2022 году и обещал, что теперь каждый год я его пополнять буду и с него мне сотрудники будут переводить, оказался закрытым, при этом меня, как клиента и владельца счета даже не уведомили о его закрытии!

В отделении даже не извинились за это! Мне сказали, что не могут отвечать за то, что говорил другой сотрудник этого же банка. Это как так?! 2 сотрудника открытия не могут отвечать за слова друг друга. В следующий раз попаду к другому сотруднику и мне скажут другую информацию и опять никто не за что отвечать не будет. Клоуны все - и люди, и бот врут.

Я для чего 5 часов моталась по Москве? На метро заныривала 4 раза! И деньги, и время только зря потратила!

Ну ладно хоть потом на звонке извинились, вот только 5 часов, нервов и денег мне это уже не вернет.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-11-21T10:48:32+03:00
Добрый день. Так как объединяемся с ВТБ, некоторые офисы уже начали работать под брендом ВТБ, однако клиенты нашего банка также обслуживаются в этих офисах с одним отличием: кассовое обслуживание по продуктам Открытия в них недоступно. Так офис "Чертаново" уже работает под брендом ВТБ, внести деньги здесь не получится. Извините, что коллеги не сориентировали верно по вашему вопросу. Проведем работу над ошибками, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. В офисе "Аннино" также отсутствует касса, поэтому коллеги верно навигировали в офисы, которые ещё работают под брендом "Открытие". Счет закрыли согласно разделу 8 п. 8.5 [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/Pravila_otkritiya_obsluzhivaniya_bs_FL.pdf]правил[/URL] открытия и обслуживания текущих банковских счетов, вы дали поручение банку закрыть счет без дополнительного распоряжения при отсутствии в течение 181 календарных дней операций по счету и отсутствии денег на счете на дату закрытия. По этой причине внести ежегодный плаеж в Открытии не получится. Коллеги верно проконсультировали об обращении в страховую компанию. Ошибок в консультации бота при проверке не обнаружили. В офисе "Чертаново" можно получить услуги по продуктам нашего банка. Сожалеем, что пришлось потратить столько времени, чтобы разобратся в ситуации. С уважением, Виктория Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024