Бот неправильно отправляет в отделения и банк закрывает счета без оповещения клиента
Несколько лет назад мне не повезло с тем, что Открытие решил купить Бинбанк, где у меня был заключен договор инвестиционного страхования. И вот начались мои мучения в виде ежегодного катания в отделение Открытия, чтобы внести ежегодный платеж (Бинбанк у меня был под рукой в 15 минутах ходьбы от дома).
В этом году, когда подходил срок, я решила заранее съездить в отделение Открытия, чтобы снова внести деньги и сотрудник перевел мне их на договор инвест.страховки. А у них из-за закрытия начался какой-то бардак! Я позвонила на номер с официального сайта открытия 1 ноября, там бот сказал, что я могу сделать свои дела в отделении на м.Чертановская (ул.Чертановская 1В, к1).
Приехав туда, обходила все - нет Открытия. Увидела ВТБ, зашла спросить. Там сотудник сказал, что Открытия тут нет и с моим вопросом тут мне не помогут, езжайте на м.Анино (ш.Варшавское 160).
Снова занырнула в метро, поехала. Там тоже не оказалось Открытия, все обходила вокруг да около. Сдалась и зашла в ВТБ. Там мне сказали, что там был сотрудник некомпетентный и мне надо на другие адреса ехать. Выдали мне целый лист А4 с адресами именно отделений Открытия. Почему изначально бот на общем номере не учитывает, что Открытие везде закрывается и называет, видимо старые адреса?!
Когда я наконец-то добралась именно до Открытия, а не ВТБ, мне сообщили, что теперь они не могут мне помочь и мне надо вопрос оплаты решать напрямую со страховой. А счет мой, который сотрудник Открытия оформлял в 2022 году и обещал, что теперь каждый год я его пополнять буду и с него мне сотрудники будут переводить, оказался закрытым, при этом меня, как клиента и владельца счета даже не уведомили о его закрытии!
В отделении даже не извинились за это! Мне сказали, что не могут отвечать за то, что говорил другой сотрудник этого же банка. Это как так?! 2 сотрудника открытия не могут отвечать за слова друг друга. В следующий раз попаду к другому сотруднику и мне скажут другую информацию и опять никто не за что отвечать не будет. Клоуны все - и люди, и бот врут.
Я для чего 5 часов моталась по Москве? На метро заныривала 4 раза! И деньги, и время только зря потратила!
Ну ладно хоть потом на звонке извинились, вот только 5 часов, нервов и денег мне это уже не вернет.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о вкладах Банка «Открытие»
Клиентоориентированный подход
Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь...
Остаюсь в Банке Открытие до конца года
Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по...
Действительно, хороший вклад
9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно...
Банк приятно удивил
Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении...
Проконсультировали по вкладу
Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на...
Ответы на обращение в Контакте
Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в...
Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету
Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить...