Обман

14.11.2024 18:38
287
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 14.11.2024 я оформлял онлайн заявку на потребительский кредит через приложение. Являюсь старым клиентом Почты Банка . Все устраивало. Решил подать заявку,одобрили . 

В приложении 2 выбора было с фин. защитой или без.Выбрал с фин.защитой .Ниже в вкладке "прочее или подробней " было написано какая фин.защита . Что-то вроде здоровья, защиты от пожара и тд . Стандартная. В итоге пришла смс о подтверждении кредита, я подтвердил.И был в мягкой форме в шоке. Пришли деньги и договор где было написано что я взял кредит не у Почты а в микро организации "МКК Автомобильный 48 плюс". по мимо всего должен еще и авто отдать под залог, в противном случае, ну вы сами понимаете .. у меня нет авто . Во-вторых, я не хотел ,и даже не думал заключать договор с вашим партнером ! МИКРО ЗАЙМОМ ! 

Пришел в отделение, сказали что отказаться сложно, что должен я сам звонить и выбивать со страховой деньги за страховку. Страховая вернет, должен написать заявление и только потом закроют кредит . Написать , отвезти в центр Москвы . Потратить свое время на это . То есть пройдет нное количество времени пока это пройдет ,я еще должен буду вернуть проценты ! Есть несколько вариантов . Внести деньги за страховку "свои" закрыть кредит и ждать вернут или нет мне деньги за страховку . Это вариант мне предложил кстати оператор . Внести свои деньги .

Второй вариант делать процедуру отказа "не быстрая" и платить проценты . 

звонил и на горячую люигию и в чате , везде одно и тоже говорят . Машину якобы давать под залог не нужно , все хорошо . Какая вам разница у кого брать и тд. 

Почта вы что ? Совсем чтоли ??? Почему я оставляю заявку на ваш банк , вы одобрили , выдали и в итоге дали деньги от вашего партнера !

Иформации у вас нет никакой, услышьте- НИКАКОЙ !! Что я подписываю кредитный договор с сторонней организацией . 

Информация появляется только после подписания подтверждения кредита смс кодом , когда отобразился кредит в приложении и появляется договор ! 

Вы получается просто обманываете клиентов ! Жалуба на данную ситуацию планирую писать выше .

Не советую банк , стал обманщиком !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T07:29:24+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-16T21:16:14+03:00
Уважаемый User-5454849! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Прежде всего хотели бы отметить, что оформление кредитного продукта является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как: финансовое состояние Клиента, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д., а также анализирует все данные, указанные в анкете. Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для Клиента альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит, после чего Клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита. Поясним, что в момент оформления кредита/займа у Клиента есть техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита/займа, срок и важные дополнительные услуги. При отказе от той или иной услуги Клиенту необходимо снять галочку с чекбокса оформления услуги, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью Клиенту требуется нажать стрелку в поле условия предоставления кредита/займа. В списке сформированных документов присутствуют все те же документы, которые были бы сформированы для Клиента при визите в офис Банка. После их подписания в документах сохранится признак Подписано простой электронной подписью. Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита/займа и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, 14.11.2024 г. через "Почта Банк Онлайн" был заключен договор потребительского займа с ООО "ФинПост" с услугой страхования от АО "СОГАЗ" по программе "Уверенность МКК", оформление Вы подтвердили кодом, который поступал на Ваш номер мобильного телефона при оформлении договора займа. Стоит отметь, что базовая процентная ставка по договору составляет 58% годовых. Подключение услуги страхования позволило снизить ставку до 43%, то есть на 15 пунктов. Дополним, что после отключения данной услуги процентная ставка поднимется до базовой. Также стоит отметить, что договор по программе "Автомобильный" имеет типовую форму, где указана информация о предоставлении залога. В Вашем случае предоставление автомобиля в залог не обязательно. На условия договора это никак не влияет. Дополним, что после отключения услуги страхования процентная ставка поднимется до базовой. Также информируем Вас о том, что для отказа от договора страхования предусмотрен "период охлаждения" (30 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" с соответствующим Заявлением (контакты: телефон 8 800 333 08 88, 107078, г. Москва, Проспект Академика Сахарова, д. 10). Что касается Вашего вопроса об отказе от займа сообщаем, что для отказа нужно в дату оформления разместить на счете сумму к выдаче, которая составляет 12* 534,7* руб. и подключить заявление на полное погашение. При этом сумму, которая была сразу переведена в страховую компанию Вам необходимо разместить на счете из своих средств. Со следующего дня уже начинается начисление процентов и для полного погашения займа необходимо внести сумму к выдаче и проценты за время пользования займом, и также подключить заявление на полное погашение. Такое заявление можно подключить самостоятельно через "Почта Банк Онлайн" или при обращении к сотрудникам Банка. При обращении в Банк сотрудники проконсультировали Вас о залоге, условиях и предоставили ответы на Ваши вопросы, согласно установленным процедурам и инструкциям. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025