Некачественное оказание услуг

14.11.2024 21:16
146
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
07.11.2024 предоставила в отделение Альфа-банка по адресу г.Ижевск, ул.Ленина, д.21, оригинал выписки из ЕГРН о переходе права собственности на земельный участок для раскрытия аккредитива, а также заявление о перечислении денег по аккредитиву. Сотрудник банка расписался в приеме документа и сказал, что в течение 3-5 дней деньги по аккредитиву поступят на мой счет. 11 ноября я задала вопрос банку в чате в онлайн-кабинете, когда можно ожидать зачисления денежных средств по аккредитиву - ответ не получила. Дозвониться до реального человека по телефону горячей линии - это квест. Надо еще правильно подбирать слова и ответы, чтобы тебе удалось дозвониться до специалиста, а не выслушивать варианты вопросов и ответов робота. 12 ноября мне удалось дозвониться до специалиста банка, который сказал, что мне перезвонят. В итоге никто не перезвонил. 13 ноября я позвонила на горячую линию повторно, и специалист банка сказал, что денежные средства должны быть зачислены на мой счет не позднее 14 ноября. В итоге денег так и нет. 14 ноября я позвонила снова на горячую линию банка. Специалист банка уже даже создал от моего имени обращение в адрес своих же сотрудников и сказал, что мне должны позвонить не поздее 15 ноября и дать ответ на мой вопрос. 16 ноября 2024 года срок аккредитива заканчивается. Пришлось ехать в отделение банка по адресу г.Ижевск, ул.Ленина, д.21. И только там сотрудник банка сказал, что их отделение отправляет почту в головной банк один раз в неделю по пятницам, и в прошлую пятницу (08 ноября) они документы не отправили. Документы собираются отправить в ближайшую пятницу, т.е. 15 ноября. Думает, что мое заявление и оригинал выписки должны быть в головном банке в понедельник, 18 ноября. Сколько еще должно времени пройти, чтобы мне получить денежные средства по аккредитиву - не понимаю. И это кредитная организация называется - отправка почты раз в неделю. Это нормально? Безобразная работа отделения. Наверное, можно через суд будет обратиться и взыскать убытки за задержку раскрытия аккредитива и за неперечисление денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T14:35:03+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-20T14:12:52+03:00
Приветствуем! Всё проверили — аккредитив раскрыли в срок. 15 ноября документы отправили срочной почтой и 18 ноября они поступили на исполнение. Согласно пункту 6.16 положения Банка России «О правилах осуществления перевода денежных средств» срок проверки документов по аккредитиву не должен превышать пять рабочих дней, следующих за днём их получения. Об этом рассказали в поддержке, ошибок в консультации не было. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️
user-252320028847
2024-11-28T11:34:00+03:00
О каком раскрытии аккредитива в срок идёт речь? В соответствии с ответом самого же банка, срок проверки документов должен быть не позднее 14.11.2024 ("срок проверки документов по аккредитиву не должен превышать пять рабочих дней, следующих за днём их получения). День получения документов банком в соответствии с отметкой специалиста банка на выписке из ЕГРН - 07.11.2024. Денежные средства в итоге после множества звонков и переписки с банком в чате пришли только 19 ноября. Т.е. с момента передачи мной документов (07.11.2024) и до момента зачисления денежных средств на мой счет (19.11.2024) прошло 12 календарных дней или 8 рабочих дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 173
отзывов
341 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация в онлайн-чате по подписке

Оценка 5

03.02.2025 в 14:31 обратился в чат службы поддержки Альфа-банка, интересовал вопрос узнать подробности платной подписки Альфа-смарт, рекламу видел, а разобраться сам не смог... Читать полностью

04.02.2025

Консультация в онлайн-чате по кредиту

Оценка 5

04.02.2025 в 7:33 я написал в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о получении потребительское кредита в сумме не меньше 300 тысяч рублей (деньги понадобились на ремонт квартире), мне... Читать полностью

04.02.2025

Вопрос по возврату денег с интернет-магазина

Оценка 5

27.01.2025 г обратилась в онлайн-чат с вопросом по возврату суммы 149 руб от 15.09.2924 г , с интернет магазина алиэкспресс. С моим вопросом работали сотрудницы Дарья, Кристина и... Читать полностью

30.01.2025

Отзыв об онлайн-чате Альфа-банка. Вопрос о сопоставимости карты лояльности магазина партнёра (Магнит) с дебетовой картой Альфа-банка

Оценка 5

15 сентября 2024 г. в 18:23 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью выяснить: какую карту лояльности нужно предъявлять кассиру в магазине-партнёре... Читать полностью

27.01.2025

Как представители банка бесплатно приехали и установили приложение

Оценка 5

11.11.2024 списали комиссию за обслуживание, о которой я не знала. Пыталась оформить обращение через приложение. Но сотрудник Кристина сказала, что в рамках чата обращение... Читать полностью

27.01.2025

Кэшбэк по дебетовой карте: условия начисления

Оценка 5

Здравствуйте! 27.01.2025 года я решил разобраться с условиями начисления кэшбэка по моей дебетовой Альфа-карте. Для этого я обратился в чат мобильного приложения, чтобы мне помог... Читать полностью

27.01.2025

Помощь в решении проблем с банкоматом

Оценка 5

Поделюсь опытом общения с консультантом в онлайн-чате приложения Альфа-банка. На днях 23 января, я хотел закинуть 200 рублей в банкомат альфа-банка, но деньги этот банкомат не... Читать полностью

27.01.2025