Некачественное оказание услуг

14.11.2024 21:16
153
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
07.11.2024 предоставила в отделение Альфа-банка по адресу г.Ижевск, ул.Ленина, д.21, оригинал выписки из ЕГРН о переходе права собственности на земельный участок для раскрытия аккредитива, а также заявление о перечислении денег по аккредитиву. Сотрудник банка расписался в приеме документа и сказал, что в течение 3-5 дней деньги по аккредитиву поступят на мой счет. 11 ноября я задала вопрос банку в чате в онлайн-кабинете, когда можно ожидать зачисления денежных средств по аккредитиву - ответ не получила. Дозвониться до реального человека по телефону горячей линии - это квест. Надо еще правильно подбирать слова и ответы, чтобы тебе удалось дозвониться до специалиста, а не выслушивать варианты вопросов и ответов робота. 12 ноября мне удалось дозвониться до специалиста банка, который сказал, что мне перезвонят. В итоге никто не перезвонил. 13 ноября я позвонила на горячую линию повторно, и специалист банка сказал, что денежные средства должны быть зачислены на мой счет не позднее 14 ноября. В итоге денег так и нет. 14 ноября я позвонила снова на горячую линию банка. Специалист банка уже даже создал от моего имени обращение в адрес своих же сотрудников и сказал, что мне должны позвонить не поздее 15 ноября и дать ответ на мой вопрос. 16 ноября 2024 года срок аккредитива заканчивается. Пришлось ехать в отделение банка по адресу г.Ижевск, ул.Ленина, д.21. И только там сотрудник банка сказал, что их отделение отправляет почту в головной банк один раз в неделю по пятницам, и в прошлую пятницу (08 ноября) они документы не отправили. Документы собираются отправить в ближайшую пятницу, т.е. 15 ноября. Думает, что мое заявление и оригинал выписки должны быть в головном банке в понедельник, 18 ноября. Сколько еще должно времени пройти, чтобы мне получить денежные средства по аккредитиву - не понимаю. И это кредитная организация называется - отправка почты раз в неделю. Это нормально? Безобразная работа отделения. Наверное, можно через суд будет обратиться и взыскать убытки за задержку раскрытия аккредитива и за неперечисление денежных средств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T14:35:03+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-20T14:12:52+03:00
Приветствуем! Всё проверили — аккредитив раскрыли в срок. 15 ноября документы отправили срочной почтой и 18 ноября они поступили на исполнение. Согласно пункту 6.16 положения Банка России «О правилах осуществления перевода денежных средств» срок проверки документов по аккредитиву не должен превышать пять рабочих дней, следующих за днём их получения. Об этом рассказали в поддержке, ошибок в консультации не было. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️
user-252320028847
2024-11-28T11:34:00+03:00
О каком раскрытии аккредитива в срок идёт речь? В соответствии с ответом самого же банка, срок проверки документов должен быть не позднее 14.11.2024 ("срок проверки документов по аккредитиву не должен превышать пять рабочих дней, следующих за днём их получения). День получения документов банком в соответствии с отметкой специалиста банка на выписке из ЕГРН - 07.11.2024. Денежные средства в итоге после множества звонков и переписки с банком в чате пришли только 19 ноября. Т.е. с момента передачи мной документов (07.11.2024) и до момента зачисления денежных средств на мой счет (19.11.2024) прошло 12 календарных дней или 8 рабочих дней.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко

Оценка 5

4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или... Читать полностью

17.04.2025

Помогли разобраться с кешбэком от партнёра

Оценка 5

21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5... Читать полностью

17.04.2025

Актуализация паспортных данных

Оценка 5

Обратилась в чат банка для обновления данных на ребенка по достижению возраста 14 лет. Сотрудница Виктория ответила достаточно быстро, подробно объяснила, что нужно сделать, какие... Читать полностью

17.04.2025

Возврат денежных средств за комиссию

Оценка 5

В приложение обнаружил что списали 399 рублей за подписку , изначально растороился так как не был в курсе ее подключения , случайно обнаружил что ее можно оспорить на писал в чат... Читать полностью

17.04.2025

Быстрое решение вопроса в пользу клиента

Оценка 4

30 марта обратилась на горячую линию, т.к. заметила, что банк списал комиссию за услугу, которой я не пользовалась. И подключили мне ее по инициативе банка без моих просьб и... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в... Читать полностью

17.04.2025