Угораздило повестись на рекламную информацию о накопительном счёте и в связи с этим вздумалось воспользоваться банком, пользоваться которым совершенно не хотелось, зная какие постоянно неприятные вещи с клиентами происходят - то банк молча (без звонка клиенту) спишет какие-то копейки со счёта вклада на крупную сумму, где досрочное расторжение означает потерю всех процентов, то внезапно сделает платной карту, от которой потом не откажешься; всякий раз банк выставляет клиента крайним, виноватым, задача банка - всех максимально обобрать, выставив "тех, кто всегда прав" полными идиотами, идиотами без денег. Захотелось мне понадеяться, что прошлое для ГПБ остаётся в прошлом. Наивность без границ!
Перед открытием счёта 05.11.2024 потребовалось около часа времени убить на дозвон до горячей линии, где записанный женский голос твердил, что время ожидания более 30 минут, потом по минуте сокращалось, но когда доходило до нескольких или одной минуты, много раз откладывалось. Для чего же был звонок, наверно будет интересно читателю - так для того, чтоб подтвердили, что у клиента не подключено ничего платного! Мужской голос подтвердил, что ничего платного нет и никакая плата не спишется, что ни уведомления, ни какие-либо другие платные услуги не подключены, что всё абсолютно бесплатно. Счёт был открыт и пополнен в тот же день, вечером. Приложение банка радостно рисует высокую ставку, всё кажется приятно-радужным. 08.11.2024 мне перевели деньги в ГПБ, как раз дабы держать их по устраивающим меня условиям. И в этот же день внезапно отображается в истории минус 2990 ₽!! Никакие услуги мной подключены не были, ничего платного мной не включалось.
На протяжении вечера того же 8-го числа и многих следующих дней были многократные попытки достучаться до хоть кого-нибудь адекватного в ГПБ, но ни в чате, ни на горячей линии ни ответа, ни решения проблемы получено не было: каждый раз клиента выставляют дураком, футболят, разворачивают с шаблонными отписками. У меня есть лишь одна карта в ГПБ, остальные какие-либо карты или другие продукты этого типа банка были закрыты в связи с тем, что банк имеет отвратительную черту обманом забирать деньги клиентов под разными предлогами или втихую менять тарифы, условия. Естественно, мне ничего платного от ГПБ не было нужно раньше, не нужно сейчас и при таком отношении к клиенту - однозначно не потребуется в будущем.
По словам моего товарища:
"Ну они «молодцы», конечно. План рабочий: сначала массово повыдавать всем бесплатные продукты банка, затем спустя какое-то время, те же полгода, по-тихому включить плату".
Планирую дождаться выплаты положенных мне процентов за эти 2 неприятных месяца и закрыть все счета и карты, Обязательно вернув все деньги, украденные у меня ГПБ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...
Кэшбек, чат в соцсети
Добрый день Периодечеки обращаюсь с вопросами об услугах Газпромбанка в чат в соцсети в приложении вообще не отвечают горячая линия это разговоры с ботом оптимальный вариант...