Не советую

15.11.2024 10:10
170
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это полнейший ужас! 15.11 делала перевод знакомому, банк приостановил операцию, так как посчитал её подозрительной. Я живу не в РФ и ранее мне писали в чате, о том, что я могу связаться с банком, через мобильное приложение, но как бы я не старалась, кроме ссылок на соц сеть я не нашла. Обратилась в чат, с вопросом, как же мне позвонить в банк, чтобы решить мой вопрос. Я просто спросила, как мне связаться с банком, через приложение, а получила ответ от оператора: я сейчас со всем ознакомлюсь и вернусь к вам. Вопрос, с чем ознакомиться, зачем, для чего?! Хорошо, я жду, после чего мне приходит смс о том, что вход в мой личный кабинет заблокирован, я в панике спрашиваю, что же мне делать, помогите и спасите, на что получаю ответ: я сейчас со всем ознакомлюсь и вернусь к вам. ВАУ, СПАСИБО! Общение в чате и желание помочь просто ноль из десяти. Думаю ладно, позвоню в банк, другого выхода нет, 1 минута звонка из роуминга стоит 45 рублей и что вы думаете, первую минуту вы умоляете бота связаться вас с оператором, после чего вы ждёте оператора,потом я объясняю оператору, что я в роуминге, звонок очень дорогой, благо оператор вселила надежду и сказала, что переключит меня на СБ, они во всём помогут. Думаю ладно, сейчас всё быстро решу и будет всё классно. Но не тут то было, с тем учётом, что все мои деньги в рублях находятся в ОТП банке, а как я сказала раннее, звонок стоит 45 рублей минута, на линии я жду уже больше 25 минут (очень занятые ребята), собственно деньги на моей симке закончились, я осталась без возможности войти в ЛК, без возможности связаться с банком, потому что в общей сложности на то, чтобы повисеть на лини, послушать бота и музыку, я потратила в общей сложности 1125 рублей. А дело в том, чтобы банк со мной связался, ему нужно позвонить не со своего короткого номера, а с обычного, чтобы звонок прошёл, но звонков ни каких не было. Что мне делать и как вернуть деньги, я не знаю, общение с операторами ужас,время ожидания такого ещё ни где не видела, лояльность и скорость решение вопроса тоже ноль. Честно, с таким отношением, банк ни кому не советую.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T15:05:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-12-17T16:12:06+03:00
Здравствуйте. Мадина, понимаем, что эта ситуация оказалось неудобной для вас. Безопасность клиентов — наш главный приоритет. Если мы видим подозрительную активность, блокируем карту и личный кабинет на время, для подтверждения операции. На данный момент личный кабинет активен, ограничения отсутствуют. Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024