Не советую

15.11.2024 10:10
166
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это полнейший ужас! 15.11 делала перевод знакомому, банк приостановил операцию, так как посчитал её подозрительной. Я живу не в РФ и ранее мне писали в чате, о том, что я могу связаться с банком, через мобильное приложение, но как бы я не старалась, кроме ссылок на соц сеть я не нашла. Обратилась в чат, с вопросом, как же мне позвонить в банк, чтобы решить мой вопрос. Я просто спросила, как мне связаться с банком, через приложение, а получила ответ от оператора: я сейчас со всем ознакомлюсь и вернусь к вам. Вопрос, с чем ознакомиться, зачем, для чего?! Хорошо, я жду, после чего мне приходит смс о том, что вход в мой личный кабинет заблокирован, я в панике спрашиваю, что же мне делать, помогите и спасите, на что получаю ответ: я сейчас со всем ознакомлюсь и вернусь к вам. ВАУ, СПАСИБО! Общение в чате и желание помочь просто ноль из десяти. Думаю ладно, позвоню в банк, другого выхода нет, 1 минута звонка из роуминга стоит 45 рублей и что вы думаете, первую минуту вы умоляете бота связаться вас с оператором, после чего вы ждёте оператора,потом я объясняю оператору, что я в роуминге, звонок очень дорогой, благо оператор вселила надежду и сказала, что переключит меня на СБ, они во всём помогут. Думаю ладно, сейчас всё быстро решу и будет всё классно. Но не тут то было, с тем учётом, что все мои деньги в рублях находятся в ОТП банке, а как я сказала раннее, звонок стоит 45 рублей минута, на линии я жду уже больше 25 минут (очень занятые ребята), собственно деньги на моей симке закончились, я осталась без возможности войти в ЛК, без возможности связаться с банком, потому что в общей сложности на то, чтобы повисеть на лини, послушать бота и музыку, я потратила в общей сложности 1125 рублей. А дело в том, чтобы банк со мной связался, ему нужно позвонить не со своего короткого номера, а с обычного, чтобы звонок прошёл, но звонков ни каких не было. Что мне делать и как вернуть деньги, я не знаю, общение с операторами ужас,время ожидания такого ещё ни где не видела, лояльность и скорость решение вопроса тоже ноль. Честно, с таким отношением, банк ни кому не советую.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-05T15:05:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-12-17T16:12:06+03:00
Здравствуйте. Мадина, понимаем, что эта ситуация оказалось неудобной для вас. Безопасность клиентов — наш главный приоритет. Если мы видим подозрительную активность, блокируем карту и личный кабинет на время, для подтверждения операции. На данный момент личный кабинет активен, ограничения отсутствуют. Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,21
средняя оценка
10%
решено проблем
2 431
отзыв
2 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024