Обратился в чат поддержки 14.11 для решения вопроса с накопительным счетом, оператор Анастастя ответила быстро - в течение 6 минут. Подсказала в какую дату мне нужно пополнить счет для получения максимальной выгоды. Так так же задал вопрос можно ли изменить расчетную дату на более удобную для, но к сожалению изменить ее нельзя, как мне ответил оператор.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Детальное разьяснение условий Накопительного счета
Благодарен сотруднице поддержки за детальное разъяснение условий по Накопительному счету , благодаря чему мне удалось избежать ошибок в пользовании данным продуктом банка и...
Открытие накопительного счета
15.11 открывала накопительный счет в озон банке. Понравилась акция на накопитнльный счет с повышенным процентом. Был вопрос в какой момент нужно пополнить счет чтоб было максимальо...
Счёт под 23% на мин. остаток
Пользовался виртуальной картой банка месяца два. Завёл её ради неплохой скидки на товары. Недавно банк предложил открыть Накопительный счёт под 23% годовых на минимаоьный остаток...
Накопительный счёт под 23%
Воспользовался акцией банка и открыл накопительный счет. Для новых счетов действует ставка 23% в первые 2 месяца. Пополнил через СПБ 27 октября и вышло уведомление, что 26 ноября...
Консультация в чате приложения Ozon- банка
Добрый день! 13 ноября в мобильном приложении написал в чат поддержи вопрос о дате зачисления процентов на накопительный счет , а также попросил разъяснить, могу ли я использовать...
Вопросы по накопительному счету
Написала в чат поддержки вопрос по накопительному счету (случайно нажала кнопку открыть счет в приложении), ответили быстро, порекомендовали в какую дату лучше пополнить счет...
Положительный отзыв на работу онлайн поддержки в Озон банке
12.11.2024 обратился в поддержку банка для консультации по поводу открытия накопительного счета, а именно, в какую дату его выгоднее всего открыть. Сотрудник Дарья полностью...