Работаю с банком Точка уже почти год, очень удобно работать через телефон, загружать счёта, а также получать необходимую информацию для работы онлайн. Удобный интерфейс. Быстро проходят платежи, оперативно решают вопросы.
11 ноября 2024 года мне нужно было отозвать доступ у сотрудника. Не сразу разобрался как это сделать, поэтому обратился в чат. Специалист Надежда ответила мне в течение минуты. Прислала прямую ссылку на раздел в банке, где я могу отозвать доступ и подробно написала, куда нажимать. Не сразу понял, что нужно смахнуть, поэтому снова попросил помощи у Надежды, и она прислала мне скриншот, что нужно сделать. Так сразу всё получилось. Удобно, что так оперативно решаются вопросы.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!
17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась...
О Точка банке
Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также...
Банк точка
Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости...
Увеличение лимита перевода дс физ лицам
Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно...
Быстрое решение проблемы)
На днях я перевел с карты Точки на другую карту и у меня списалась комиссия. В этот же день, 22 декабря, я написал в чат с банком, чтобы уточнить, почему так произошло...
20 декабря обращение в точку , работа с Евой
Поделюсь случаем обращения в Точку. 20 декабря попробовала написать в чат, чтобы уточнить, есть ли партнёрские предложения или промокоды на Яндекс Плюс. В течение пяти минут...
Смена тарифа обслуживаемого счета
В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист...