Привилегия, бонусы, "Золото в подарок", ответы на обращения

15.11.2024 18:55
5869
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

    Давно являюсь клиентом ВТБ. Зарплатный, ипотека, вклады, кредитные карты... Всегда раньше рекомендовал его друзьям, знакомым. Всю семью перевел в этот банк. Проблемы решались, ответы были прозрачны, с желание помочь и разъяснить. Но за последний месяц для менярейтинг банка катится под откос .... Далее по пунктам:

     1. В октябре перевел с другого банка денежные средства (значительные) для открытия вклада с акцией "золото в подарок" На момент открытия вклада в приложении горело " золото в подарок" , зайдя в условия вклада перешел в подробные условия, где стояло 2 пункта :

     1 открыть вклад

      2 открыть иис или брокерский счет

     Открыв вклад, находясь в отделении банка, уточнил у сотрудника (той пришлось даже пригласить 2 сотрудницу) как действовать дальше.

    Прочитав условия в приложении на моем телефоне (акция только началась, они даже не знали об этой акциии) они порекомендовали мне действовать как указано в условиях, что я и сделал, откры иис и брокерский. 

     Паралельно были открыты такие же вклады членами моей семьи, которым приишли банеры с акцией, были открыты иис и зачислены паи. Мне же не пришло ничего. 

   Начав выяснять причину отсутствия "подарка" в общении со специалистом в чат боте, мне сообщили, что я нарушил последовательность : не дождался прихода баннера о подарке или пкш уведомления. Данного условия последовательности в приложениии не было на момент моих действий. К сожалению, в попытке через несколько дней заскринить у кого нибудь в приложении условий получения подарка , они уже были убраны с приложения....

   Мной было составлено обращение с описанием ситуации, которое рассматривали аж 3 недели, после чего шаблонно ответили, что тк у меня открыт брокерский и иис подарок не положен. Хотя чисто по времени понятно, что они открыты позже чем вклад, именно для участия в акции.... Ну чтож, сэконмили, молодцы, осадок остался.

   Продолжим.

    В октябре я подключился к программе Привилегия и уже очень жалею об этом....

    Моментально слетели добавочные % накопительного счета по подписке ВТБ+, по зарплатному клиенту. По моим подсчетам потерял примерно 3 т.р , а условия новыепрограммы Привилегия (как мне сообщили по горячей линии )начали работать только со следующего календарного месяца. Сэкомили, молодцы.

     Далее по данной программе: до настоящего времени при переходе на вкладку "обслуживание по пакету услуг" мобильное приложение зависает, в лк втб онлайн выкидывает из лк. Написал обращение в поддержку, ответили по шаблону, типа " скоро все будет хорошо, ждите"

   Заказал карту Supreme , пришло смс, получил в отделении. До сих пор в приложении статус карты "изготавливается " Пошли 2 сутки, пользоваться не могу.

    Наверно пакет Привилегия в моем случае стоит переименовать в "Изгой"

     3. Бонусы:

    Какой то период месяца выпал из начисления бонусов (как сообщает поддержка с 5 по 11 ноября проблемы) порядка 900 + бонусов просто не отражаются в сумме (в операциях есть начисления) . Когда это решится, ответа нет.

     Подводя итоги , у меня пока четкое понимание, что по окончанию действия вкладов (у меня и семьи ) будем прощаться с банком , если также все будет продолжаться. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T12:47:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-25T13:07:46+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращения. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025