Банк обязывает клиента предоставить доступ к Госуслугам

15.11.2024 20:39
3439
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
6, 10 и 14 ноября 2024 года Тбанк (бывший Тинькофф банк) стал мне присылать настойчивые сообщения о том, чтобы я подключил приложение тбанка к моим государственным услугам, чтобы банк имел доступ к сведениям о моей работе и моим доходам. Я при первоначальном обращение 6.11.2024 сказал, что мне это не нужно. Но банк ссылается на закон 115 о персональных данных. И что это необходимо банку, чтобы они могли оформить мне кредит или предложить более выгодный кредит. Кредит мне не нужен , когда понадобится я сам выберу где его брать, об этом я сообщил сотруднику банка.< Считаю, что банк совершает противоправные действия, настойчиво пытается получить мои персональные данные, данные к моим финансовым данным, другой банковской тайне, персональным данным, к моим доходам . Считаю, что Тбанк грубо нарушает требования законодательства РФ. Требуется проверить работу банка в части необоснованного требования персональных данных, сведений составляющих банковскую тайну, иных персональных данных. Также в этот день я обозначил банку проблему по подключению кэшбека за выполненные условия. Я просил сотрудников банка связаться со мной, чтобы решить вопрос, чтобы получить разъяснения, пояснения и другие вопросы, в т.ч. стимулирующего, поощрительного характера. Но Тбанк решил поставить максимальные сроки решения вопроса и все оставить как есть. Видно, что банк не хочет решать вопросы клиентов и старается отписаться, вводит клиентов в заблуждение, пишет неправду. Сотрудники банка отвечают так, что обращаться хочется в Банк России для проведения проверки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T21:13:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за невыполнение договорённостей. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-19T18:47:22+03:00
Здравствуйте. По закону банк обязан обслуживать клиентов только с актуальными данными. Для этого мы звоним и просим отправить документы в чат приложения. Понимаем, что это неудобно, поэтому предлагаем автообновление данных через Госуслуги — это безопасно и упростит взаимодействие с банком. Так мы сможем лучше узнать вас и предлагать более точные условия по кредитам и кэшбэкам. Не хотели вас разозлить такими предложениями. Автообновление — добровольная мера, принуждать к этому не будем. Больше не будем вас беспокоить такими рассылками. Мы ответственно подходим к вопросу сохранения персональных данных. Мы предоставим вам бонусную категорию по ЖКХ в течение трех дней. Простите, что не сделали это автоматически. В консультациях ошибок нет. Мы предоставляли правильные и подробные ответы. В чате, когда вы обращались по акции, о которой написали выше, вы просили перезвонить вам. Мы корректно рекомендовали связаться с нами самостоятельно удобным способом. Если мы допускаем ошибки, то признаем их и рассматриваем возможности предоставить компенсации.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Всегда оперативная помощь в решении вопросов

Оценка 5

Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы... Читать полностью

22.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025