Банк обязывает клиента предоставить доступ к Госуслугам

15.11.2024 20:39
1233
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
6, 10 и 14 ноября 2024 года Тбанк (бывший Тинькофф банк) стал мне присылать настойчивые сообщения о том, чтобы я подключил приложение тбанка к моим государственным услугам, чтобы банк имел доступ к сведениям о моей работе и моим доходам. Я при первоначальном обращение 6.11.2024 сказал, что мне это не нужно. Но банк ссылается на закон 115 о персональных данных. И что это необходимо банку, чтобы они могли оформить мне кредит или предложить более выгодный кредит. Кредит мне не нужен , когда понадобится я сам выберу где его брать, об этом я сообщил сотруднику банка.< Считаю, что банк совершает противоправные действия, настойчиво пытается получить мои персональные данные, данные к моим финансовым данным, другой банковской тайне, персональным данным, к моим доходам . Считаю, что Тбанк грубо нарушает требования законодательства РФ. Требуется проверить работу банка в части необоснованного требования персональных данных, сведений составляющих банковскую тайну, иных персональных данных. Также в этот день я обозначил банку проблему по подключению кэшбека за выполненные условия. Я просил сотрудников банка связаться со мной, чтобы решить вопрос, чтобы получить разъяснения, пояснения и другие вопросы, в т.ч. стимулирующего, поощрительного характера. Но Тбанк решил поставить максимальные сроки решения вопроса и все оставить как есть. Видно, что банк не хочет решать вопросы клиентов и старается отписаться, вводит клиентов в заблуждение, пишет неправду. Сотрудники банка отвечают так, что обращаться хочется в Банк России для проведения проверки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-06T21:13:58+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за невыполнение договорённостей. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-19T18:47:22+03:00
Здравствуйте. По закону банк обязан обслуживать клиентов только с актуальными данными. Для этого мы звоним и просим отправить документы в чат приложения. Понимаем, что это неудобно, поэтому предлагаем автообновление данных через Госуслуги — это безопасно и упростит взаимодействие с банком. Так мы сможем лучше узнать вас и предлагать более точные условия по кредитам и кэшбэкам. Не хотели вас разозлить такими предложениями. Автообновление — добровольная мера, принуждать к этому не будем. Больше не будем вас беспокоить такими рассылками. Мы ответственно подходим к вопросу сохранения персональных данных. Мы предоставим вам бонусную категорию по ЖКХ в течение трех дней. Простите, что не сделали это автоматически. В консультациях ошибок нет. Мы предоставляли правильные и подробные ответы. В чате, когда вы обращались по акции, о которой написали выше, вы просили перезвонить вам. Мы корректно рекомендовали связаться с нами самостоятельно удобным способом. Если мы допускаем ошибки, то признаем их и рассматриваем возможности предоставить компенсации.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-банк - очень лояльный банк к клиентам!

Оценка 5

04 июля 2024 я обратилась в онлайн-чат Т-банк по вопросу неначисленного кэшбэка на дебетовую карту. Товар, который я приобрела, участвовал в спецпредложении по получению кэшбэка. Я... Читать полностью

28.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Дополнительный кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте хочу рассказать о себе и прекрасной работе в онлайн чате поддержки Т-банка.  6 октября 2024 года при оформлении онлайн заказа в приложении Т-банка у магазина... Читать полностью

27.12.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Зная , как оперативно и качественно решают вопросы в поддержке приложения, обратилась за помощью в поддержку Т-банка. 20 октября 2024 г. Со мной работал оператор Дмитрий.  Вопрос... Читать полностью

27.12.2024

Помощь в решении вопросов возврата денежных средств

Оценка 5

Обращался в поддержку в приложении Т-Банка 12.12.2024 и 24.12.2024. Касаемо 12.12.2024: 1) ответили сразу же, как только был создан вопрос по обращению (11:33, оператор Алина) 2... Читать полностью

27.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Банк на моей стороне

Оценка 5

2 ноября курьер Дикси исчез вместе с товаром. Обратился в магазин 3 ноября с просьбой отменить заказ и вернуть оплату, но никакого ответа не было до 24 ноября. Пришлось обратиться... Читать полностью

27.12.2024