Не выполнено заявление

15.11.2024 21:40
232
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Столкнулся с такой ситуацией: в 2023 году была открыта дебетовая карта в банке Газпромбанк, был указан номер телефона, который актуален по сей день. В один момент перестали приходить сообщения для входа, в приложении показывало, что я новый клиент. Обратился на ГЛ, там мне сказали, что ничего не знают, нужно обратиться в офис. Обратился в офис (Ленинский проспект, 124, талон B522, 14.11.2024 время 13:56:49), сказали что у меня привязан номер телефона, которого у меня нет уже лет 5. (Есть вероятность, что когда то давно на этот номер оформлялись продукты, и каким то чудом номер телефона в банке вернулся с актуального на старый). В итоге сказали, что нужно написать заявление на актуализацию номера. Написал заявление, предоставил код с номера сотруднику банка для подтверждения номера, сделали фото моего присутствия в банке. Сказали все успешно, минут через 20 номер будет изменен. К вечеру по-прежнему не приходили сообщения для входа, обратился на ГЛ, после ожидания сказали, что у них нет информации почему мое заявление не было исполнено, и мне нужно опять тащиться в офис. Вот так вот. Номер каким то чудом изменился на старый, хотя я этого не делал, так и не могут теперь вернуть обратно актуальный номер.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-19T20:31:17+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию руководителю отделения банка для оптимизации дальнейшей работы и исключения подобных случаев. Провели необходимые мероприятия для устранения ошибки в Мобильном приложении. Пожалуйста, повторите попытку входа в приложение. Если возникнут вопросы – пишите. Постараемся помочь. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-426819114890
2024-11-19T22:13:51+03:00
После обращения здесь проблема была быстро решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024