Неправомерное списание газпромбанком денег с карты
Сегодня утром я внезапно обнаружил что с моей дебетовой карты исчезли пять тысяч рублей. При том, что никакого SMS об этой операции на мой телефон не приходило. В личном кабинете интернет-банка в истории транзакций значалось списание банком этих 5000р., в детализации транзакции не было ничего кроме суммы и номера карты с которой списаны деньги. Ни почему, ни куда, ни предоставления чека или квитанции или платёжного требования.
На моё обращение в чате оператором был дан ответ: позлан запрос в отдел банка, ждите решения вопроса; рассмотрение вашего запроса будет в течение 15 дней, возможно продление этого срока ещё до 10 дней.
Это как???? Мои деньги по сути были вытащены практически из моего кошелька, и вот эти 15-25 дней я буду в волнении гадать - вернут мне их или нет ????? К сведению: я пожилой человек, мне 87 лет, и мне лучше бы не волноваться, но Газпромбанк видимо полагает иначе.
Более того: я совсем недавно решал в каком банке оформить дебетовую карту и реклама от Газпромбанка своей крты с кэшбэком 35% склонила мой выбор; в условиях получения максимального кэшбэка 5000баллов есть пункт о неснижаемом остатке на карте 30000рублей и я его свято выполнял, а банк сегодня взял да и "снизил" его; у меня сегодня нет свободных денежных средств и мне пришлось обращаться к практически посторонним мне людям с просьбой дать 5000р. взаймы - чтобы вернуть сумму на дебетовой карте к 30000рублям.
Как вы думаете , какую оценку я ставлю банку?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...