Неправомерное списание газпромбанком денег с карты

15.11.2024 22:12
415
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сегодня утром я внезапно обнаружил что с моей дебетовой карты исчезли пять тысяч рублей. При том, что никакого SMS об этой операции на мой телефон не приходило. В личном кабинете интернет-банка в истории транзакций значалось списание банком этих 5000р., в детализации транзакции не было ничего кроме суммы и номера карты с которой списаны деньги. Ни почему, ни куда, ни предоставления чека или квитанции или платёжного требования.
На моё обращение в чате оператором был дан ответ: позлан запрос в отдел банка, ждите решения вопроса; рассмотрение вашего запроса будет в течение 15 дней, возможно продление этого срока ещё до 10 дней.
Это как???? Мои деньги по сути были вытащены практически из моего кошелька, и вот эти 15-25 дней я буду в волнении гадать - вернут мне их или нет ?????  К сведению: я пожилой человек, мне 87 лет, и мне лучше бы не волноваться, но Газпромбанк видимо полагает иначе. Более того: я совсем недавно решал в каком банке оформить дебетовую карту и реклама от Газпромбанка своей крты с кэшбэком 35% склонила мой выбор; в условиях получения максимального кэшбэка 5000баллов есть пункт о неснижаемом остатке на карте 30000рублей и я его свято выполнял, а банк сегодня взял да и "снизил" его; у меня сегодня нет свободных денежных средств и мне пришлось обращаться к практически посторонним мне людям с просьбой дать 5000р. взаймы - чтобы вернуть сумму на дебетовой карте к 30000рублям.
Как вы думаете , какую оценку я ставлю банку?

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T14:25:46+03:00
Здравствуйте! Извините за эту ситуацию. Мы провели мероприятия для возврата суммы. Спасибо, что подтвердили это в комментариях. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
user-117820038590
2024-11-20T10:23:14+03:00
вечером того же дня 5000р. банк вернул на мою ДК.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024