Персональный подход к клиенту и помощь в решении проблем

15.11.2024 23:04
183
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Произвел глобальную ошибку - оплату дорогостоящего ремонта производил путем перевода по реквизитам компании-подрядчику, в связи с чем не получал кэшбек 1% по стандартной программе лояльности.
С учетом наличия чеков на почте решил попытать удачу и обратиться в чат поддержки в надежде на возможность получения кэшбека.
Моя заявка была распределена на Андрея (вн. номер 49999) который ответил на все вопросы и отправил на рассмотрение заявку по "ручному" начислению кэшбека. Решение выносил Булат (вн. номер 409168), и принял его в мою пользу. 

К сожалению, из всех оплат на 2 млн. только авансовый платеж на 114 тыс. я производил с дебетовой карты, а остальные - с накопительного счета, поэтому кэшбек в размере 1% удалось получить только с пяти процентов от всей стоимости черновой отделки, но это уже очередная моя ошибка.
Выражаю огромную благодарность Андрею и Булату за оперативную помощь в решении моих вопросов и принятие положительного решения по начислению кэшбека. В этом и отличие Т-Банка от конкурентов, где до службы поддержки даже дописаться - уже успех, но после которого все равно получаешь ответ, который даже не помогает прояснить ситуацию, не говоря о решении проблемы или компромисе в пользу клиента (привет Сбер, ВТБ и Газпром 🤝).

В общем и целом, банк-супер. Пользуюсь уже около 6-7 лет и эмоции исключительно положительные, советую всем знакомым и агитирую переходить на постоянное использование именно в Т-Банк.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-16T09:44:49+03:00
Здравствуйте. Клиентоориентированность — наш приоритет. Мы стараемся идти навстречу и решать вопросы в положительном для вас ключе. Здорово, что Андрей и Булат показали это на практике. Спасибо, что не оставили без внимания 😊 Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 214
отзыва
80 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Благодарю сотрудников Т-банка

Оценка 5

Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке.  Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился... Читать полностью

01.11.2024

Помогли быстро вернуть деньги

Оценка 5

Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в... Читать полностью

01.11.2024

Пониавило

Оценка 5

Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня... Читать полностью

01.11.2024

Неверное списание

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал... Читать полностью

01.11.2024

Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки

Оценка 5

Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т... Читать полностью

01.11.2024