Сами неверно начислили бонусные балы, а затем списали по 5000 два раза

16.11.2024 09:01
904
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12.11.24 зайдя а личный кабинет увидел что начислены очередные вкусные балы и доступны для компенсации. Удивился, что 10000 балов, посчитал что в прошлом месяце не компенсировал, т к уж в банке наверняка все четко. Компенсировал балы , получив 13.11.24 - 10000 рублей. 14.11.24 обнаружил , что банк выставил минус в балансе по дебетовой карте -5000 и в кабинете бонусных балов -5000. Сразу же внес денежные средства на карту и закрыл задолженность. (Выяснилось что касячный банк неверно начислил бонусные баллы - лишние 5000). С удивление обнаружил, что в кабинете бонусной программы так и осталось -5000 балов, хотя уже прошло 48 часов и я погасил задолжность по карте.
Обратился в чат мобильного приложения. Там проблему не решили - скрины прилагаю.
Два вопроса: 1) что за глюк с лишними балами? (В банке такого безобразия быть не должно: должно быть все четко)?

2) почему начислив 5000 лишних балов банк умудрился списать эту сумму дважды : и 5000 с карты и 5000 с кабинета бонусной программы. Открытое воровство?

Жду возврата 5000 балов на бонусный счет.
и извинений от банка за такое безобразие с начислением и затем двойным списанием!

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-11-18T13:35:05+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Согласно порядка рассмотрения обращений необходима письменная претензия в офисе Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Реверс
2024-11-22T17:40:13+03:00
Вопрос решили, 5000 рублей деньгами вернули. Спасибо, Ольга В. ♥️
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 331
отзыв
5 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

17.06.2024г.обратилась в отделение на Добровольского 2/1 для открытия дебетовой карты.Меня быстро принял сотрудник банка,в очереди почти не сидела-огромный плюс.Сотрудник вежливо... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудницам офиса г. Малая Вишера, находящийся по адресу г. Малая Вищера, ул. Московская, д. 34.  30.09.2024г. обращалась в офис по вопросу оформления... Читать полностью

06.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024