Скрытые условия. Банк односторонне меняет правила без предупреждения

16.11.2024 11:13
305
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня обнаружил, что на моём счету списались все бонусы (3000р)

Написал в чат мобильного приложения, оказалось, что если нет движения по бонусному счёту 6 месяцев, то бонусы сгорают. Хотя в банке мне сказали, что срок действия бонусов 1 год.

Как сегодня выяснилось, срок год, но если нет постоянного начисления/списания, то они сгорают через полгода. И это указано не в условиях, а в дополнительном соглашении с которым меня не ознакомили и которое я не подписывал.

Я не переживал, т.к. в банке 3-4 месяца назад меня уверили, что срок год, но можно только компенсировать покупку от определённой суммы и покупка не может быть больше суммы бонусов. Поэтому бонусы и висели, то покупки маленькие, то больше 3000. Карту носил с собой, ждал чек на 2500-3000р, но как то не попадалось.

Несколько месяцев назад поучаствовал в акции Приведи друга. Друг перешел по ссылке, начал пользоваться картой, но бонусы так и не получил как и я. Поддержка также не помогла, просто оператор сообщил, что банк досрочно закончил эту акцию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T14:50:46+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-11-18T11:03:40+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы уже всесторонне рассмотрели ваш вопрос и готовы его прокомментировать. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно п.4.27 правил программы, бонусные рубли, накопленные участником, прекращают свое действие (аннулируются) в следующих случаях: - если в течение 6 (шести) последовательных календарных месяцев на счете участника не зафиксировано ни одной операции по зачислению либо использованию бонусных рублей; - в случае прекращения действия (отмены) программы; - в случае появления у участника просроченной задолженности от 30 (тридцати) календарных дней (включительно) по любому из кредитных продуктов банка. В рамках акции «Приведи друга» вами не было выполнено условие акции в части совершения операций по карте. В момент открытия карты вашим другом банком было размещено уведомление об окончании акции на странице акции. Таким образом, по результатам проведенной проверки сообщаем, что нарушений со стороны банка не выявлено, консультация сотрудников была корректной. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025