Скрытые условия. Банк односторонне меняет правила без предупреждения

16.11.2024 11:13
311
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня обнаружил, что на моём счету списались все бонусы (3000р)

Написал в чат мобильного приложения, оказалось, что если нет движения по бонусному счёту 6 месяцев, то бонусы сгорают. Хотя в банке мне сказали, что срок действия бонусов 1 год.

Как сегодня выяснилось, срок год, но если нет постоянного начисления/списания, то они сгорают через полгода. И это указано не в условиях, а в дополнительном соглашении с которым меня не ознакомили и которое я не подписывал.

Я не переживал, т.к. в банке 3-4 месяца назад меня уверили, что срок год, но можно только компенсировать покупку от определённой суммы и покупка не может быть больше суммы бонусов. Поэтому бонусы и висели, то покупки маленькие, то больше 3000. Карту носил с собой, ждал чек на 2500-3000р, но как то не попадалось.

Несколько месяцев назад поучаствовал в акции Приведи друга. Друг перешел по ссылке, начал пользоваться картой, но бонусы так и не получил как и я. Поддержка также не помогла, просто оператор сообщил, что банк досрочно закончил эту акцию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-07T14:50:46+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-11-18T11:03:40+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Мы уже всесторонне рассмотрели ваш вопрос и готовы его прокомментировать. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно п.4.27 правил программы, бонусные рубли, накопленные участником, прекращают свое действие (аннулируются) в следующих случаях: - если в течение 6 (шести) последовательных календарных месяцев на счете участника не зафиксировано ни одной операции по зачислению либо использованию бонусных рублей; - в случае прекращения действия (отмены) программы; - в случае появления у участника просроченной задолженности от 30 (тридцати) календарных дней (включительно) по любому из кредитных продуктов банка. В рамках акции «Приведи друга» вами не было выполнено условие акции в части совершения операций по карте. В момент открытия карты вашим другом банком было размещено уведомление об окончании акции на странице акции. Таким образом, по результатам проведенной проверки сообщаем, что нарушений со стороны банка не выявлено, консультация сотрудников была корректной. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
802
отзывов
738
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025