Скрытые условия. Банк односторонне меняет правила без предупреждения
Сегодня обнаружил, что на моём счету списались все бонусы (3000р)
Написал в чат мобильного приложения, оказалось, что если нет движения по бонусному счёту 6 месяцев, то бонусы сгорают. Хотя в банке мне сказали, что срок действия бонусов 1 год.
Как сегодня выяснилось, срок год, но если нет постоянного начисления/списания, то они сгорают через полгода. И это указано не в условиях, а в дополнительном соглашении с которым меня не ознакомили и которое я не подписывал.
Я не переживал, т.к. в банке 3-4 месяца назад меня уверили, что срок год, но можно только компенсировать покупку от определённой суммы и покупка не может быть больше суммы бонусов. Поэтому бонусы и висели, то покупки маленькие, то больше 3000. Карту носил с собой, ждал чек на 2500-3000р, но как то не попадалось.
Несколько месяцев назад поучаствовал в акции Приведи друга. Друг перешел по ссылке, начал пользоваться картой, но бонусы так и не получил как и я. Поддержка также не помогла, просто оператор сообщил, что банк досрочно закончил эту акцию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...