Услуга Премиальный пакет - скрытая услуга банка
В сентябре 2024 г для выплаты по ЦФА, было необходимо наличие расчётного счета в банке. Счёт был необходим только для данной цели. Иные обороты по счету не планировались. Из приложения Альфа банк при открытии счета черным по белому на вкладке открытого счета написано "открытие и обслуживание счета бесплатно". Однако, спустя месяц на счёте происходит списание комиссии за премиальный пакет услуг, на который согласия я не давала. Никакой информации о подключении данной услуги при открытии счета не было получено. Как и смс с согласием на подклбчение Визуально информация в приложении нигде не прописана. Как и условия платной опции. Банк злоупотребляет своим положением и подключает доп. опции без ведома клиента. Вводит в заблуждение. Уже не впервые встречаюсь с таким отношением в этом банке - списание денег на дурака. В переписке с банком мнения сотрудников из службы поддержки разнятся. Толкого обьяснения за списание комиссии дать не могут. Один из сотрудник вообще сообщил, что комиссия списана за период, ВНИМАНИЕ!, когда счёт ещё даже не был открыт. Вообщем, кто то должен пояснить сложившуюся ситуацию и незаконное обогащение за счёт скрытых услуг, которые навязывают клиенту без его ведома. репутация у банка катится вниз с таким отношением к своим клиентам

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Дополнительная категория кэшбэка
Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат...
Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко
4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или...
Помогли разобраться с кешбэком от партнёра
21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот...
Отличная поддержка
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и...
Отзыв о работе службы подержки
14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его...
Вернули оплату за услугу Альфа-чек
В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже...
Вернули деньги за комиссию
Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала. Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г. Обратилась в...