Изменение условий использования кредитной карты
Несколько дней назад я обнаружил, что по моей кредитной карте образовалась задолженность и 13.11 произошло списание 605р. Как выяснилось из общения с поддержкой, задолженность появилась после моего регулярного перевода средств в кошелек «Финуслуг», который ранее приравнивался к покупке и на него распространялся льготный период. Однако теперь, как выяснилось при общении с поддержкой, банк обновил перечень операций приравненных к снятию наличных и на мою операцию, льготный период не распространяется. Оказалось, что банк действительно объявлял о изменении условий на своем сайте. Однако, как часто рядовой пользователь заходит на сайт банка в поиске подобной информации? Мне кажется вполне логичным, присылать в таком случае, хотя-бы PUSH-уведомление Мне не столько жалко списанные 600р комиссии, как прискорбно попадать в подобные ситуации с банком, которому доверяешь и не ждешь подвоха.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Я в восторге
Если сказать, что я в восторге, это НИЧЕГО не сказать! Я сегодня обратилась в поддержку Т-Банка, чтобы мне помогли разобраться с вопросом списания денежных средств с незнакомого...
Быстрый возврат средств
Благодарю Т-Банк за оперативное решение вопроса в возврате средств на кредитную карту. Дело было так, я оплатила покупку на А-то, однако после получения заказа, мне товар не...
Замечательный банк
Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудников Банка за быстрый ответ и решение моей проблемы профессионально. Я им звонил по поводу перевода они быстро от реагировали...
Возврат
16.11.2024, я обратился с оспариванием операции по кредитной карте от 13.11.2024. У нас с женой 2 кредитные карты от одного счёта. 13.11.2024, жена оформила покупку продуктов в...
Благодарность
Спасибо работникам банка , за быстрое решение в моем вопросе! вернули возврат денежных средьсв с магазина в котором не привезли заказ. Думала , что это будет долгий процесс, но нет...
Спасибо Т-банк за лояльность
Обратился в онлайн чат в Т-банк по поводу бизнес залов, все рассказали, прислали список залов, но возмещение по бизнес залам возможно только в премиум подписке. Менеджер Инна...
Отличные и умные сотрудники.
Было непонятное списание. В принципе оно было правильным, по условиям тарифа, но это выяснилось в процессеразъяснения за что списали. Но так как я добросовестный плательщие, без...