Изменение условий использования кредитной карты

17.11.2024 13:57
352
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Несколько дней назад я обнаружил, что по моей кредитной карте образовалась задолженность и 13.11 произошло списание 605р. Как выяснилось из общения с поддержкой, задолженность появилась после моего регулярного перевода средств в кошелек «Финуслуг», который ранее приравнивался к покупке и на него распространялся льготный период. Однако теперь, как выяснилось при общении с поддержкой, банк обновил перечень операций приравненных к снятию наличных и на мою операцию, льготный период не распространяется. Оказалось, что банк действительно объявлял о изменении условий на своем сайте. Однако, как часто рядовой пользователь заходит на сайт банка в поиске подобной информации? Мне кажется вполне логичным, присылать в таком случае, хотя-бы PUSH-уведомление Мне не столько жалко списанные 600р комиссии, как прискорбно попадать в подобные ситуации с банком, которому доверяешь и не ждешь подвоха. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-01T13:52:59+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-17T14:28:01+03:00
Добрый день. О значимых изменениях в условиях мы сообщаем клиентам на сайте. Этот случай не стал исключением, как вы правильно отметили. Изменений бывает много, поэтому не можем отправлять push по каждому, но передадим вашу обратную связь в нужные руки. Может что-то придумаем на будущее! Мы правильно списали деньги, но решили, что можем пойти навстречу и вернули вам 605 рублей. Надеемся, что вы оцените наш жест.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 291
отзыв
86 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Я в восторге

Оценка 5

Если сказать, что я в восторге, это НИЧЕГО не сказать! Я сегодня обратилась в поддержку Т-Банка, чтобы мне помогли разобраться с вопросом списания денежных средств с незнакомого... Читать полностью

17.11.2024

Быстрый возврат средств

Оценка 5

Благодарю Т-Банк за оперативное решение вопроса в возврате средств на кредитную карту. Дело было так, я оплатила покупку на А-то, однако после получения заказа, мне товар не... Читать полностью

17.11.2024

Замечательный банк

Оценка 5

Добрый вечер! Хотелось бы поблагодарить сотрудников Банка за быстрый ответ и решение моей проблемы профессионально. Я им звонил по поводу перевода они быстро от реагировали... Читать полностью

16.11.2024

Возврат

Оценка 5

16.11.2024, я обратился с оспариванием операции по кредитной карте от 13.11.2024. У нас с женой 2 кредитные карты от одного счёта. 13.11.2024, жена оформила покупку продуктов в... Читать полностью

16.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо работникам банка , за быстрое решение в моем вопросе! вернули возврат денежных средьсв с магазина в котором не привезли заказ. Думала , что это будет долгий процесс, но нет... Читать полностью

16.11.2024

Спасибо Т-банк за лояльность

Оценка 5

Обратился в онлайн чат в Т-банк по поводу бизнес залов, все рассказали, прислали список залов, но возмещение по бизнес залам возможно только в премиум подписке. Менеджер Инна... Читать полностью

16.11.2024

Отличные и умные сотрудники.

Оценка 5

Было непонятное списание. В принципе оно было правильным, по условиям тарифа, но это выяснилось в процессеразъяснения за что списали. Но так как я добросовестный плательщие, без... Читать полностью

16.11.2024