Обман с кешбеком

17.11.2024 16:42
117
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Вот так вот мурыжат сотрудники банка уже больше недели и отказываются в выплате кешбека и включения в категорию, хотя все условия согласно правилам участия были соблюдены и выполнены что сами сотрудники подтвердили в переписке. Сначала предлагали меньшее вознаграждение ссылаясь на то что остальные участники не больше этой суммы получали, затем и вовсе отклоняли на неопределенный срок обращение. Кешбек 20% на оплату ЖКХ можно было получить за оплату мобильной связи в течении 15 минут по ссылке от оператора в приложении банка. Кроме того я не получил кешбек и за оплату заказа автомобильного масла Sintek, тоже ссылались что условия не выполнил, хотя из списка был куплен товар, который участвует в акции. Идём дальше, у жены такая же карта, ей выпала категория месяца 50% возврат от инвестиций на брокерский счёт( максимум 3000 бонусов) и как вы думаете, ее также игнорируют и не выполняют условия. Разочаровался о банке, никому не буду советовать и рекомендовать его. Зря потраченное время

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-17T17:19:58+03:00
Добрый день. Не в наших правилах оставлять клиентов без заслуженных бонусов. Проверим, почему не начислили бонусы в перечисленных ситуациях, постараемся уладить вопрос в положительном ключе и расскажем о результате.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 743
отзывов
81 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Решение проблем с дебетовой картой

Оценка 5

У меня была проблема, списали деньги за какой-то онлайн курс, не помню название сайта, но это были мошенниики. Я написал в поддержку, мне позвонили и сказали о том, что можно... Читать полностью

02.11.2024

Т-Банк быстро решил вопрос с непонятным списанием

Оценка 5

Пришла смс о списании Яндексом 299 р. с карты дочери за Яндекс плюс.Списание совсем непонятно,дочери 12 лет,ее аккаунт в Яндекс подключен к моему,оплачена годовая подписка... Читать полностью

02.11.2024

Решение о выплате кешбека в пользу клиента

Оценка 5

  Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о своём любимом банке. Я купила велосипед 8 октября этого года, используя кюар код для оплаты. Оказывается, на такой платёж не может быть... Читать полностью

02.11.2024

Т-банк решил оперативно вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Приобретала доступ к курсу обучения, по данной операции в наименовании услуги было указано просто доступ и название курса, был начислен кэшбэк за обычные покупки- 1%, обратилась в... Читать полностью

02.11.2024

Оперативность решений

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки 1 ноября в 8:03, когда обнаружила минусовой кешбек после частичного возврата платежа из магазина. Разница образовалась после вычерков из заказа, а... Читать полностью

02.11.2024

Благодарю за помощь!

Оценка 5

23 октября я оплачивали покупку картой Т-Банка. Деньги со счёта списали, а чек у продавца выдал,что отказано в покупке. Продавец потребовал в таком случае снова оплатить, т.к... Читать полностью

02.11.2024