Оперативно решили проблему

17.11.2024 18:34
251
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 17.11.2024 обратился в банк из-за того ,что операция прошла по неправильному MCC коду - покупал цветы и платил картой с кэшбеком 5%, а операция прошла под кодом супермаркета.

Поддержка быстро вникла в ситуацию и решила вопрос: доначислила кэшбек по этой операции, хотя по факту была не обязана это делать

Бывали уже подобные случаи и всегда заканчивались в мою пользу благодаря клиентоориентированности банка. Большое спасибо им за это

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-02T10:41:27+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-17T19:06:54+03:00
Приветствуем. Мы очень благодарны вам за отзыв. Делаем все возможное, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и создать максимально комфортные условия для вас!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 291
отзыв
86 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Без проблем решили вопрос

Оценка 5

8 ноября приложение премьер просто взяло и списало деньги за подписку разумеется не уведомив о списании. Поддержка премьера естессно пошло в отказ, что мол так и так, сами следите... Читать полностью

26.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024