Оформление накопительного счета

17.11.2024 19:38
151
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В назначенное время не приехал сотрудник Озон для оформления накопительного счета. Обратился по этому вопросу в онлайн чат банка. Очень оперативно переключили с бота на специалиста, и даже не одного. Общались очень вежливо, извинились за потраченное время ожидания, предложили помощь в назначении новой даты и времени приезда сотрудника и пошагово все объяснили как и что для этого сделать. Вопрос решился быстро и довольно просто.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-02T16:57:34+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-17T20:04:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что несмотря на эту ситуацию, вы поставили высокую оценку. Поработаем с сервисом, чтобы больше не подводить! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
23%
решено проблем
19 591
отзыв
19 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Помогли прекратить списания по подпискам

Оценка 5

Были активны пара подписок, которыми уже не пользовался и хотел отключить. Увы, не получалось отключить своими силами. Просто не смог найти функцию отмены, возможно её и вовсе нет... Читать полностью

17.11.2024

Проблема с начислением кешбэка и ее решение через поддержку

Оценка 5

Столкнулся с неприятной ситуацией, когда после покупки в магазине крупного ритейлера одежды не бвл начислен кешбэк, хотя категория на текущий месяц . была выбрана соответствующая... Читать полностью

17.11.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

Добрый день. Я выбирал категории повышенного кешбэка в начале месяца. Оплачивал покупки в этих категориях. Потом в мобильном приложении обнаружил, что у меня изменилась программа... Читать полностью

17.11.2024

Действительно помогли!

Оценка 5

Спасибо оператору за помощь в решении проблемы по снятию ограничений с карты. Подсказали ,где скачать нужный документ, в каком формате он должен быть. Всё передали в нужный отдел и... Читать полностью

16.11.2024

Помощь и поддержка

Оценка 5

У меня с карты списались денежные средства за сторонние отключенные подписки . Обратилась в чат- бот озон банка для решения проблемы , мне оперативно ответили и помогли решить... Читать полностью

15.11.2024

Озон банк поддержка

Оценка 5

Всегда отвечают быстро, все сотрудники компетентны и вежливы. Вопросы решают без проблем, при необходимости ищут другой вариант разрешения проблемы, чтобы помочь клиенту. Даже при... Читать полностью

13.11.2024