В назначенное время не приехал сотрудник Озон для оформления накопительного счета. Обратился по этому вопросу в онлайн чат банка. Очень оперативно переключили с бота на специалиста, и даже не одного. Общались очень вежливо, извинились за потраченное время ожидания, предложили помощь в назначении новой даты и времени приезда сотрудника и пошагово все объяснили как и что для этого сделать. Вопрос решился быстро и довольно просто.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отзыв о работе Ozon банка
Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило...
Помогли прекратить списания по подпискам
Были активны пара подписок, которыми уже не пользовался и хотел отключить. Увы, не получалось отключить своими силами. Просто не смог найти функцию отмены, возможно её и вовсе нет...
Проблема с начислением кешбэка и ее решение через поддержку
Столкнулся с неприятной ситуацией, когда после покупки в магазине крупного ритейлера одежды не бвл начислен кешбэк, хотя категория на текущий месяц . была выбрана соответствующая...
Начисление кешбэка
Добрый день. Я выбирал категории повышенного кешбэка в начале месяца. Оплачивал покупки в этих категориях. Потом в мобильном приложении обнаружил, что у меня изменилась программа...
Действительно помогли!
Спасибо оператору за помощь в решении проблемы по снятию ограничений с карты. Подсказали ,где скачать нужный документ, в каком формате он должен быть. Всё передали в нужный отдел и...
Помощь и поддержка
У меня с карты списались денежные средства за сторонние отключенные подписки . Обратилась в чат- бот озон банка для решения проблемы , мне оперативно ответили и помогли решить...
Озон банк поддержка
Всегда отвечают быстро, все сотрудники компетентны и вежливы. Вопросы решают без проблем, при необходимости ищут другой вариант разрешения проблемы, чтобы помочь клиенту. Даже при...