12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив на вопрос я забыл о своем обращении и обратился снова на следующий день. Мне ответил сотрудник по имени Андрей и запросил документы подтверждающие отключение подписки, у меня к сожалению таковых не было и я предоставил все что мог. Затем мне ответила сотрудница по имени Марина, она сообщила мне что передала информацию коллегам и мои вопросом занимаются. 14 числа Ассистент поддержки написал мне и сообщил о том что мне возвращены деньги, до решения моего обращения. Это было очень приятно со стороны банка, то есть еще не разобравшись в ситуации мне уже вернули деньги. Все сотрудники, которые мне помогали отвечали мне очень быстро, кратко и по делу. Я остался очень доволен работой банка и сотрудников поддержки! Спасибо, что вы есть!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне...
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Качество обслуживания Т Банка
Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение...
Благодарность
Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне...
Отменил беспредельное списание средств
Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы...
Оспорил ошибочную операцию
3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций...
Спасибо Кристине сотруднице Т-Банка
12 ноября я написал в чат в пол девятого утра, мне ответила бот, помогающий разобраться в проблеме, после чего переключил на сотрудницу Кристину. Я был возмущен тем, что деньги за...