Яндекс банк. Вечные проблемы в службе поддержки

17.11.2024 20:51
74
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк мне нравится. Кэш бэк баллами, трачу обычно на такси. Есть спит ( покупки в рассрочку )   

Ежемесячные категории выбора кэш бэка тоже иногда радуют ...

НО ! Одна из самых плохих служб поддержки. Отвечают шаблонно. Спрашиваешь одно - отвечают вообще другое. Переписки с поддержкой через электронную почту - ещё хуже. Почему нельзя обучить персонал нормально? Я понимаю , сто работают по скрипту, однако, должна же быть хоть какая - то вовлеченность. Ещё не нравится, что самостоятельно нельзя сменить номер телефона. Запрашивают верификацию ,фото с паспортом и тд . Раньше, при оформлении, этого не требовалось. К тому же , номер менялся на всех сервисах янлекса. И только в банке он не изменился! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T20:51:27+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-17T21:07:45+03:00
Здравствуйте! Рада, что вам нравится использовать возможности банка. Стараемся всегда помочь и быстро ответить, спасибо за фидбэк! Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 518
отзыва
5 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и... Читать полностью

15.10.2024

Возврат переплаты на заправке

Оценка 5

Заправился на заправке в городе Курск где видимо не корректно работал возврат денег на карту при предоплате топлива. Заправка полный бак оставалось примерно 1000 рублей для... Читать полностью

15.10.2024

Яндекс Банк помог разобраться в вопросах за считанные минуты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. 23 сентября 2024 года мне стало интересно как интересно оплачивать покупки в магазинах с помощью... Читать полностью

23.09.2024

Остался доволен качеством техподдержки Яндекса

Оценка 5

Каждый раз, когда обращаюсь в Яндекс банк, понимаю, насколько банк уважает своих клиентов. Прежде всего, техподдержка отвечает очень быстро и по любым вопросам. Решает эти вопросы... Читать полностью

27.08.2024

Служба поддержки

Оценка 4

Здравствуйте! Хотелось поблагодарить службу поддержки Яндекса за оперативный ответ и выдачу мне товара в пункте Яндекс Маркета. Расскажу по порядку - забрали с мужем наши заказы в... Читать полностью

18.08.2024