Партнерская программа – обман и разочарование
Имел опыт поучаствовать в партнерской программе ещё в августе, и всё было хорошо, и личный кабинет завели про партнера, и все подтвердили, и помогали подключать нового клиента к программе закупок кофе-стор (это отдельный квест) и получить термиалы. Как только компанию запустили и от нее начали поступать средства на счет банка, так и началось странное поведениеклиентского менеджера Елены, которая полностью курировала все действия партнерки. Т.к. общение у нас иногда проходило в основном в мессенджере, там она и перестала отвечать с 17 октября, а звонки перестали проходить, потому-что телефон постоянно выключен. Несколько раз писал в чат банка, на что давали стандартную отписку писать на почту или в бот мессенджера, на письмо почту так до сих пор никто и не ответил, а вот в боте нам сообщили, после вышеописанной ситуации, что партнер на зарегестрован, поэтому досвидадания, ничем не могут помочь. И тут я решил проверить, зашел в личный кабинет, где был зарегестрирован партнер – а там пусто. В общем схема отработаная, приводишь клиента, а делее ссылаются на ошибочное заведение партнера, и всё, твоя миссия выполнена. Поэтому хочу всех предостеречь – не ведитесь на высокие ставки за приведенного клиента, ни 20000, ни 400000, знайте, что по итогу ничего не получите! Ну ничего, как привели, так и увидем клиента. И сам тут больше не буду обслуживаться, сервис стал совсем никаким, но это уже тема одельного отзыва.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Помогли в решении проблемы
2 месяца назад случайно обнаружила, что мой кредитный рейтинг начал снижаться, обратилась в объединенное кредитное бюро, заказала отчет - оказалось, что имеется кредит на 4 млн...
Помощь при взаимодействии с Т-банком
Из Т-банка поступили грозные требование предоставить всевозможные доказательства о происхождении средств и экономической целесообразности операций. Выглядит неприятно. У них в...
Лучший банк
Добрый день!С этим банком уже больше 8 лет.Мой самый любимый банк,другие предложения банков даже не слушаю сразу отказываюсь.Всегда на связи, общаюсь в чате.Какой бы не задала...
Декларация
3 июня 2024 года обратились в чат приложения банка с вопросом о составлении декларации. Очень приятно, что специалисты всегда быстро реагируют, четко выполняют свою работу и...
Удаление из списка 764-П (ранее 639-П/550-П) и реабилитация моей компании
Добрый день! Хочу в очередной раз поблагодарить команду Модуль банк за безупречную работу. Обратилась в банк со следующей проблемой в декабре 2023г.. Моей компании не открывали р/с...
Помогли быстро оплатить налоги в приложении банка
Хотел оплатить налоги с расчетного счета в приложении банка. Попытался сделать сам, но не получилось. Обратился в чат поддержки клиентов. Специлист сразу скинул инструкцию и...
Лучшая работа специалистов техподдержки.
В силу обстоятельств, пишу вопросы которые меня интересуют в группу поддержки-чат, отвечают оперативно и грамотно. Также присылают важную информацию, по теме отчетов, или новые...