Не связывайтесь с этим банком, не ведитесь на акции кешбэка! Банк обманывает клиентов с начислением кешбэка!

18.11.2024 01:59
439
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк обманул меня с начислением кешбека! Не начислил 10 000 руб! Самый худший банк! 28.08.24 совершил оплату за автомобиль в автосалоне на сумму 500 000 руб.! Предварительно перед оплатой подключил по рекламе подписку "Премиум", чтобы получить максимальный кешбек в размере 10 000 руб. Начисление должно было происходить 500 000 руб. * 2% = 10 000 кешбека. Спустя месяц ожидания кешбек не начисляют. Пишу в службу поддержки с требованием зарегистрировать претензию, с неохотой его регистрируют под номером №1922207 от 06.09.24. Решить претензию обещали до 22.09.24. Конечно, с таким беспомощным банком претензию к этому времени они не решили. Я им постоянно писал в чат мобильного приложения, пытался звонить на горячую линию, но связаться с кем-либо в этом банке просто нереально! У них постоянно все операторы заняты, что в чате, что на горячей линии! В Газпромбанке горячая линия и служба поддержки не работает!!! Если вас будут грабить мошенники, вы до банка просто не дозвонитесь!!! Вероятнее всего Газпромбанк сэкономил на количестве сотрудников, что работать некому!!! Банк постоянно переносил сроки рассмотрения претензии, видимо с целью того, что я просто со временем забуду про свое обращение. И вот спустя практически 2 месяца, то есть 29.10.24 банк мне отвечает на претензию, что основании́ для начисления кешбека нет! 2 месяца на ответ, это просто гениально, чтобы затем Газпромбанк меня так красиво обманул! Я в шоке от такого ужасного банка, заманивает людей своей рекламой, а затем кидает людей на кешбек! Позор! Обходите стороной банк Газпромбанк! Он постоянно обманывает клиентов с кешбеком! И у этого банка самая ужасная служба поддержки…а точнее ее просто нет! Надеюсь, этот ужасный банк подавится 10 000 руб. кешбека, которые он забрал у меня!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T20:49:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T12:48:01+03:00
Здравствуйте! МСС-код покупки не подходит под условия [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL]. Поэтому бонусные баллы не были начислены. Приносим извинения за неудобства, вызванные обращением в контактный центр банка. Мы понимаем, что важно качественное и своевременное обслуживание. Поэтому на постоянной основе ведем работы по улучшению предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025