Не связывайтесь с этим банком, не ведитесь на акции кешбэка! Банк обманывает клиентов с начислением кешбэка!

18.11.2024 01:59
325
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк обманул меня с начислением кешбека! Не начислил 10 000 руб! Самый худший банк! 28.08.24 совершил оплату за автомобиль в автосалоне на сумму 500 000 руб.! Предварительно перед оплатой подключил по рекламе подписку "Премиум", чтобы получить максимальный кешбек в размере 10 000 руб. Начисление должно было происходить 500 000 руб. * 2% = 10 000 кешбека. Спустя месяц ожидания кешбек не начисляют. Пишу в службу поддержки с требованием зарегистрировать претензию, с неохотой его регистрируют под номером №1922207 от 06.09.24. Решить претензию обещали до 22.09.24. Конечно, с таким беспомощным банком претензию к этому времени они не решили. Я им постоянно писал в чат мобильного приложения, пытался звонить на горячую линию, но связаться с кем-либо в этом банке просто нереально! У них постоянно все операторы заняты, что в чате, что на горячей линии! В Газпромбанке горячая линия и служба поддержки не работает!!! Если вас будут грабить мошенники, вы до банка просто не дозвонитесь!!! Вероятнее всего Газпромбанк сэкономил на количестве сотрудников, что работать некому!!! Банк постоянно переносил сроки рассмотрения претензии, видимо с целью того, что я просто со временем забуду про свое обращение. И вот спустя практически 2 месяца, то есть 29.10.24 банк мне отвечает на претензию, что основании́ для начисления кешбека нет! 2 месяца на ответ, это просто гениально, чтобы затем Газпромбанк меня так красиво обманул! Я в шоке от такого ужасного банка, заманивает людей своей рекламой, а затем кидает людей на кешбек! Позор! Обходите стороной банк Газпромбанк! Он постоянно обманывает клиентов с кешбеком! И у этого банка самая ужасная служба поддержки…а точнее ее просто нет! Надеюсь, этот ужасный банк подавится 10 000 руб. кешбека, которые он забрал у меня!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T20:49:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T12:48:01+03:00
Здравствуйте! МСС-код покупки не подходит под условия [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL]. Поэтому бонусные баллы не были начислены. Приносим извинения за неудобства, вызванные обращением в контактный центр банка. Мы понимаем, что важно качественное и своевременное обслуживание. Поэтому на постоянной основе ведем работы по улучшению предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025