Отвратительная работа службы поддержки клиентов

18.11.2024 05:02
306
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
1) Не возвращают комиссию за выпуск карты UNION PAY, причем невозможно даже узнать причины, так как с моей стороны все условия были выполнены; 2) Отклонена операция оплаты в Магните, тоже невозможно узнать причины! Весь вечер потрачен на попытки связаться со службой поддержки , и через горячую линию, и через чат в мобильном приложении, бесполезно..Боты которые отвечают вопросом на вопрос и никакой конкретной информации... Горячая линия просто не отвечает..Из всех банков, с котрыми взаимодейтсвовала, это самый худший, отвратительная работа службы поддержки клиентов!!! Просто издевательство над клиентами, по другому не назовешь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T15:54:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-22T14:49:18+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Мы стремимся обслуживать всех клиентов быстро и качественно. Кешбэк не был выплачен, так как вами не выполнены условия по тратам. Согласно условиям акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» для получения возврата комиссии за выпуск необходимо совершить операции на сумму не менее 10 000 рублей в течение 3 календарных месяцев подряд. Условия по расходным операциям не выполнены, так как не был выполнен минимальный оборот. В акции не учитываются операции, которые представлены в п. 3.5 условий. Ошибок со стороны банка нет. Дополнительно сообщаем о том, что по вашей карте отсутствуют ограничения на проведение операций. На сегодняшний день в системе зафиксированы успешные покупки. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025