Навязывание услуг
Добрый день!
В столь непростое время нашли дом своей мечты и т к не хватило денежных средств, решили оформить кредит на недостающую сумму.
Обратилась в несколько банков, везде отказ и только в Почта Банке пришло одобрение. До выхода на сделку осталось мало времени и занять недостающую сумму денег в данный период не получилось, поэтому было принято решение всё же оформить кредит.
16 ноября 2024 года я заключила договор 95865574. Сумма нужна была 900 тр, одобрили 868, я и этому рада. При оформлении оказалось, что кредит идёт на 1206, и 337 переплата. На вопрос что за переплата, и страховка ли это? Сотрудница сказала, что это страхование жизни и без этого увеличится процентная ставка с 21,9% до 34,9%.
Кредит я брала на длительный срок и страхование мне нужно было, но мне не сказали, что помимо страхования там было подключено куча дополнительных услуг, о которых даже не знают на горячей линии, т к я звонила туда 17.11.2024г
18 ноября 2024 года, я братилась в отделение банка по поводу суммы, которая не шла по документам, и про которую не знают на горячей линии.
Мне про эту сумму в 30000 тр сказали, 16 ноября, что с меня её спишут, но потом можно будет её вернуть.
Т к я деньги перевела на копилку, эту сумму с меня не списали, и я пошла уточнить как с ней быть, мало ли, что будут потом % капать.
В банке мне сказали, что их нужно оплатить, т к эта сумма входит в пакет большая выгода, куда входит и страхование. Что это такой пакет услуг.
Я естественно стала задавать вопросы: зачем оплачивать, если мне эта услуга не нужна? И я от неё буду отказываться.
Но сотрудница сказала необходимо оплатить, т к так надо, и это входит в пакет услуг. Мне пришел код, я назвала, прошло списание. Мне выдали пакет документов на тарифный план мултисервис премиум))) и сказали: теперь пишите заявление на возврат в добровольной форме и отправляйте письмом по адресу.
Что??? Вы серьёзно?? Я пришла, чтобы что? Оплатить, чтобы писать заявление?
Я с таким сталкиваюсь впервые
Получается сотрудники заведомо зная о том, что клиент будет отказываться от услуги её впаривают. Для чего? Для плана?
Теперь планирую отказываться от всех услуг в том числе от страховки. Пусть будет % выше, застрахуюсь в другом месте без вот этого всего..
Это мой первый крупный кредит и вот такой первый плачевный опыт с дополнительными услугами. Не ценят ни своё время, ни время клиента. Очень жаль.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Гарантированная ставка
Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении...
Кредит
Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я...
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Добрый день)))
Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор...
Гарантированная ставка
В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты...