Навязывание услуг
Добрый день!
В столь непростое время нашли дом своей мечты и т к не хватило денежных средств, решили оформить кредит на недостающую сумму.
Обратилась в несколько банков, везде отказ и только в Почта Банке пришло одобрение. До выхода на сделку осталось мало времени и занять недостающую сумму денег в данный период не получилось, поэтому было принято решение всё же оформить кредит.
16 ноября 2024 года я заключила договор 95865574. Сумма нужна была 900 тр, одобрили 868, я и этому рада. При оформлении оказалось, что кредит идёт на 1206, и 337 переплата. На вопрос что за переплата, и страховка ли это? Сотрудница сказала, что это страхование жизни и без этого увеличится процентная ставка с 21,9% до 34,9%.
Кредит я брала на длительный срок и страхование мне нужно было, но мне не сказали, что помимо страхования там было подключено куча дополнительных услуг, о которых даже не знают на горячей линии, т к я звонила туда 17.11.2024г
18 ноября 2024 года, я братилась в отделение банка по поводу суммы, которая не шла по документам, и про которую не знают на горячей линии.
Мне про эту сумму в 30000 тр сказали, 16 ноября, что с меня её спишут, но потом можно будет её вернуть.
Т к я деньги перевела на копилку, эту сумму с меня не списали, и я пошла уточнить как с ней быть, мало ли, что будут потом % капать.
В банке мне сказали, что их нужно оплатить, т к эта сумма входит в пакет большая выгода, куда входит и страхование. Что это такой пакет услуг.
Я естественно стала задавать вопросы: зачем оплачивать, если мне эта услуга не нужна? И я от неё буду отказываться.
Но сотрудница сказала необходимо оплатить, т к так надо, и это входит в пакет услуг. Мне пришел код, я назвала, прошло списание. Мне выдали пакет документов на тарифный план мултисервис премиум))) и сказали: теперь пишите заявление на возврат в добровольной форме и отправляйте письмом по адресу.
Что??? Вы серьёзно?? Я пришла, чтобы что? Оплатить, чтобы писать заявление?
Я с таким сталкиваюсь впервые
Получается сотрудники заведомо зная о том, что клиент будет отказываться от услуги её впаривают. Для чего? Для плана?
Теперь планирую отказываться от всех услуг в том числе от страховки. Пусть будет % выше, застрахуюсь в другом месте без вот этого всего..
Это мой первый крупный кредит и вот такой первый плачевный опыт с дополнительными услугами. Не ценят ни своё время, ни время клиента. Очень жаль.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Платеж
Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я...
Блокировка
Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их...
Разочаровал
Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с...