Не решается вопрос уже три дня
Мне заблокировали карту и доступ к личному кабинету 15.11.2024, о чем я уже писала в вопросах https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/667326/. Далее я снова была в офисе банка 16.11.2024, где оставила письменную претензию A2411168322, с требованием разблокировать доступ к личным средствам. 17.11.2024 я получаю ответ, что "Рассмотрели ваше обращение A2411168322: Мы всё проверили и сообщаем, что в рамках обращения снять ограничения не сможем. Для снятия ограничений обратитесь в отделение банка с паспортом. Получить письменный ответ в установленном виде вы сможете в любом офисе нашего банка." Что это за формальные отписки? Мне не нужен ответ, мне нужно конкретное действие от банка с восстановлением доступа. Я уже дважды была в офисе, где мне также не решили вопрос, при этом даже не видвинили никаких встречных вопросов в мой адрес. 20.11.2024 и 25.11.2024 у меня платежи по кредитам, которые осуществляются с заблокированных счетов. Также я жду поступления оплаты по больничному листу от СФР на данный счет. Когда уже банк перестанет заниматься формальными отсылками с горячей линии в офис и наоборот, а восстановит мне доступ к моим счетам и средствам?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Дополнительная категория кэшбэка
Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат...
Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко
4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или...
Помогли разобраться с кешбэком от партнёра
21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот...
Отличная поддержка
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и...
Отзыв о работе службы подержки
14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его...
Вернули оплату за услугу Альфа-чек
В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже...
Вернули деньги за комиссию
Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала. Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г. Обратилась в...