Альфа обман или сокрытие информации
* Изначально писал обращение на этом сайте в банк. Представитель банка проигнорировала вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/662100/
Дублирую здесь. По ссылке выше есть с картинками.
Решил я стать премиальным клиентом (alfa-only). Сказано сделано.
Потом решил завести кредитную карту с льготным периодом. Долго ее заводил, так как премиальный клиент не может завести обычную карту, только суприм, по которой бесплатное обслуживание, только если есть альфа онли. Ок. Пока есть, идем дальше.
01.11.2024 года выясняю (смотрю в приложении изменились условия альфа онли - увеличился минимальный остаток и объем расходов в месяц, существенно для меня). На вопрос в чате, почему так. Получил ответ, что мол извините, не предупредили. Не заглянул, не узнал бы.
pic
Чат с банком 2 pic 2
Чат с банком 3 pic 3
23.10.2024 было сообщение от альфы про истечение льготного периода.
Сообщение об истечении лимита pic 4
Зашел в приложение. Вижу, что у вас все хорошо, ничего пополнять не нужно.
pic 5
Иду пользоваться кредиткой дальше.
03.11.2024 разбираюсь с расходами по кредитке, вижу, что вместе с операциями пополнения идут операции списания процентов.
проценты 26.10 pic 6
проценты 31.10 pic 7
Откуда - не пойму. Думаю, что выполняю все условия льготного периода. Себя проверял. Информации в приложении нет никакой.
Общаюсь с чатом банка. В итоге мне пытаются объяснить, что вот 23.10 закончился льготный период и вам как хорошему клиенту мы не стали особенно ничего рассказывать.
хорошие клиенты пусть спят спокойно pic 8
Но вот то, что вы видите в приложении вот ваш долг (что из них льготный, что нет - непонятно и по сей день).
Информация из приложения с расшифровкой долга pic 9
Поясню, что ранее пользовался кредитками в Сбербанке и в банке Авангард. Там прозрачно и видно, когда сколько и какие платежи нужно совершить, чтобы не выпасть из льготного периода. Здесь не ожидал такого информационного голода.
Я реально думал, что льготный период выполняется, так как я очень часто закидываю деньги на кредитную карту.
Итого. Банк обманул меня на сумму более 5000 рублей (на текущий момент не подсчитаны проценты за ноябрь). Вы скажете, что не обманул, вы же сами подписывали договор. Хорошо, не обманул, но не дал возможности узнать сумму не льготной задолженности и погасить ее. Усыпил бдительность сообщением, что ничего вносить не нужно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Решили проблему за пару минут
год назад решил завести кредитную карту от Альфа-Банка год без процентов. Целый год пользовался, получил много кешбека. Но 17 апреля списали 990 рублей 🤔, обращение в онлайн чат...
Оперативное реагирование на обращение
Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5...
Спасибо за понимание
Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в...
В чате поддержки приложения Альфа - банка, мне помогли вернуть комиссию за годовое обслуживание кредитной карты!
08.04.2025 г. в 17:49 я обратилась в чат приложения Альфа-банка, потому что увидела в истории операций моей кредитной карты сумму списания 990 руб и удивилась: "что это за сумма...
Неверный пин-код
16 апреля покупал продукты в гипермаркете Лента Омск на 70 лет октября. 2 раза ввёл не верный пин-код, дабы не заблокировали карту, обратился в онлайн приложении к чат-боту...
Вернули комиссию
14 апреля обратилась в онлайн чат банка с просьбой разобраться со снятием денежных средств с кредитной карты. Выставили комиссию за уведомления, на которые я не подписана...
Быстро и чётко
27 февраля 2025 года заметила, что с кредитной карты списали деньги за страховку, тут же обратилась в чат поддержки где мне в онлайн режиме объяснили как отключить страховку...