Сотрудник банка сорвал сделку по продаже квартиры через аккредитив

18.11.2024 09:25
450
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

24.10.24 обратились в отделение №9038/0433, по адресу г. Москва, ул. Краснопрудная, 11 за открытием аккредитива и проведением сделки по продаже квартиры в г. Мариуполе.
Я считаю, что по вине банка, а так же сотрудника банка и его руководителя - сорвалась сделка!
1) Крайне негативно удивлен, что при использовании собственных средств и покупки вторички банк открывает аккредитив ТОЛЬКО ДО 90 дней, в других банках можно открыть аккредитив и на 10 лет.

Официальная регистрация квартиры в Росреестре Мариуполя МОЖЕТ ЗАНИМАТЬ ДО 21 РАБОЧЕГО ДНЯ и это без учета отправки документов из МФЦ Москвы в Мариуполь и обратно.

Добавьте время на то, что бы сотрудник МФЦ смог добраться до наших документов, уведомить, что все готово, а так же время, что бы забрать документы и предоставить в банк. Весь процесс может затянутся на половину срока аккредитива сбера.

Для примера у меня была ситуация когда покупка квартиры у застройщика в Санкт-Петербурге с ипотекой сбера заняла около 3-4 месяцев!
А в случае, если аккредетив не успеть расскрыть в пользу продавца то со слов сотрудника банка - средства просто вернуться на счет покупателя и не важно, что квартира уже переоформлена на покупателя, а так как покупатель сказал, что второй раз в Москву приезжать не намерен то для меня это риск остаться без денег и без квартиры.

2) Максимальная не осведомленность сотрудника банка и его руководителя об продуктах банка в частнистни сервисов домклик, электронной регистрации сделки и электронного раскрытия аккредитива посредством Госуслуг.

Все время сотрудник твердил и уговаривал покупателя прибегнуть к электронной регистрации сделки и ее открытия посредством Госуслуг, ссылался на какаих-то знакомых из домклика и говорил, что они так постоянно делают.
Начну с обращения в домклик добавлю скрин на котором видно фио менеджера, а так же номер моего запроса.
Дело в том, что кадастровый номер квартир (всех, не только моей) онлайн бьектся ТОЛЬКО через налоговую, больше никак онлайн выписку на квартиру без помощи МФЦ не получить, а следовательно данных про эту квартиру в Госуслугах нет, более того я сам писал в Госуслуги и спрашивал почему в кабинете налогоплательщика квартира есть, а в Госулугах нет, скрин ответа с номером запроса добавлю в документы.
Отсюда выходит, что менеджер и его руководитель вообще не понимают как банк взаимодействует с квартирами в новых регионах и как происходит перерегистрация квартиры при этом требовательно настаивают на заведомо ложных услугах! Отсюда вопрос Вы так выполняете план продаж? Или советуете своих знакомых?

3) При покупке квартиры за свои средства банк все равно может взять ее себе взалог так следует из договора который они дают подписывать и они не могут вычеркнуть этот пункт! Вопрос зачем и почему вы так делаете? Более того я не понимаю почему так же нельзя убрать пункт про то, что я запрещаю уполномачивать покупателя предоставлять любые документы в банк от моего имени? Я в этом тоже вижу свои риски!
По итогу сделка сорвалась и я потерял потенциального клиента, потерял свое время и потерял деньги которые вложил в рекламу квартиры!

По этому я требую применить дисциплинарное взыскание с лишением премиии данного сотрудника и его руководителя, а так же проинформировать их о всех продуктах банка или же понизить должность, что бы данные люди перестали вводить в заблуждение новых клиентов банка! Желание сотрудничать с банком или их сервисом домклик при продаже уже пропало и буду вынужден обращаться к вашим конкурентам!

Перед ответом банка требую, что бы банк ознакомился и сделал запросы в Росреестр Мариуполя, домклик и госуслуги и только потом дал ответ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T12:09:41+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-25T08:54:08+03:00
Добрый день! Согласно Условиям ПАО СберБанк по расчетам в форме аккредитивов, открытых по поручению физического лица, срок действия аккредитива определяется плательщиком по согласованию с получателем. В заявлении на открытие аккредитива плательщик может указать любой срок действия аккредитива, ограничений не установлено. До окончания срока действия аккредитива плательщик может увеличить срок его действия через мобильное приложение СберБанк Онлайн или в любом офисе банка, независимо от того, в каком городе открывался аккредитив. Банк делает запрос в Росреестр только при открытом аккредитиве, другие запросы банк не направляет. Типовая форма договора является публичной офертой, содержит заранее определенные условия, что означает отсутствие у потребителя возможности влиять на содержание договора. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка. Если нарушения выявили, к сотрудникам применяются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с установленным в банке порядком. Более детальную информацию сообщить вам не могу, так как она является конфиденциальной в соответствии с Гражданским и Трудовым кодексами Российской Федерации. Простите за ситуацию С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025

Отличная работа

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение вопроса ! При покупке в магазине возникла проблема, с карты были списаны деньги, но из за сбоя в терминале на кассе не проходила оплата. По... Читать полностью

17.03.2025