Спасибо

18.11.2024 10:18
428
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для абонентов сотовой связи. (Газпром ещё и мобильный оператор.)

Когда возникали вопросы, хорошо реагирует сотрудник в чате приложения. Дозвониться до живого сотрудника почти невозможно. Чаще всего решал проблему в офисе. Несмотря на то, что в городе офис всего один, можно записаться на приём заранее. Работники банка работают на 5 с плюсом. 15 минут — и все необходимое оформлено или устранено. В итоге я ещё ни разу не пожалел, что стал их клиентом. Имел опыт в сбере и Альфа-Банке. Газпром, на мой взгляд, пока лучший.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T15:56:12+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание в офисе банка. «Дозвониться до живого сотрудника почти невозможно»,—укажите дату звонка. С какими проблемами вы столкнулись? 20.11.2024 Принимаем итоговую оценку «4» вместо «5», так как автор сообщает о трудностях, с которыми он столкнулся при обращении в банк.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-19T08:32:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку и добрые слова. Нам приятно, что вы отметили работу сотрудника в чате приложения. Будем работать над тем, чтобы все каналы обслуживания радовали вас. Для нас важно, чтобы оценка была зачтена. Напишите, пожалуйста, в комментариях дату обращения в чат/офис. По какому вопросы вы обращались в чат/офис? Чем именно вам помогли наши коллеги? Эта информация поможет модераторам засчитать оценку. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024