Специалисты в чате, на горячей линии. Продукты Банка.

18.11.2024 12:45
70
2
Оценка
5
Отзыв проверяется

В июле 2024 г. впервые в этом банке открыла дебетовую карту и вклад.
Вроде сначала все было нормально, за исключением некоторых моментов, которые сегодня опустим.

 В августе стала участником акции 35% на все самое важное. Начиналось все хорошо, за август 2024 начислили баллы. Потом за сентябрь...Но увидеть и проверить начисления не представляется возможным, а именно: начисления за совершения покупок "Умный кешбек" видны сразу , а вот начисления по акции 35% на самое важное не видно нигде. Как обьяснил специалист банка - волноваться не о чем, все четко начисляется, но увидеть не возможно. Странно. Ну ок!

 

Поддержка в чате не отвечает днями- неделями(

По телефону в ожидании ответа специалиста проходит минимум 30 минут. 

Компетентность специалистов оставляет желать лучшего, операторы не всегда знают условия Программ лояльности собственного банка , не могут ответить на элементарные вопросы по продуктам Банка...
9 ноября обратилась на горячую линию ю за помощью. Ожидала, как обычно 30 минут.
3(!) специалиста не смогли помочь. Потрачено на общение с банком около двух часов! Безрезультатно.

Специалист Виктория, код 48854. 

Когода встречаются Специалисты, знающие и, что важно, желающие вникнуть и помочь, то хочется продолжать сотрудничать. И вместо оценки 3, я поставлю оценку 5. Авансом.
Желаю Газпромбанку сотрудников такого уровня. И процветания. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-19T08:28:24+03:00
Здравствуйте! Нам приятно, что вы отметили работу нашей коллеги Виктории. Будем работать над тем, чтобы все каналы обслуживания радовали вас. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Просмотреть начисление по акции можно следующим образом: на главной странице выбрать раздел «Кешбэк и бонусы», далее «Вся история кешбэка», после перейти в «Начисления» и выбрать «Бонусные начисления». В этом разделе отражаются баллы по акциям. Спасибо за пожелания! С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024