Специалисты в чате, на горячей линии. Продукты Банка.
В июле 2024 г. впервые в этом банке открыла дебетовую карту и вклад.
Вроде сначала все было нормально, за исключением некоторых моментов, которые сегодня опустим.
В августе стала участником акции 35% на все самое важное. Начиналось все хорошо, за август 2024 начислили баллы. Потом за сентябрь...Но увидеть и проверить начисления не представляется возможным, а именно: начисления за совершения покупок "Умный кешбек" видны сразу , а вот начисления по акции 35% на самое важное не видно нигде. Как обьяснил специалист банка - волноваться не о чем, все четко начисляется, но увидеть не возможно. Странно. Ну ок!
Поддержка в чате не отвечает днями- неделями(
По телефону в ожидании ответа специалиста проходит минимум 30 минут.
Компетентность специалистов оставляет желать лучшего, операторы не всегда знают условия Программ лояльности собственного банка , не могут ответить на элементарные вопросы по продуктам Банка...
9 ноября обратилась на горячую линию ю за помощью. Ожидала, как обычно 30 минут.
3(!) специалиста не смогли помочь. Потрачено на общение с банком около двух часов! Безрезультатно.
Специалист Виктория, код 48854.
Когода встречаются Специалисты, знающие и, что важно, желающие вникнуть и помочь, то хочется продолжать сотрудничать. И вместо оценки 3, я поставлю оценку 5. Авансом.
Желаю Газпромбанку сотрудников такого уровня. И процветания.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...