Всё для клиента

18.11.2024 13:00
348
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня не было большого желания писать отзыв, однако пусть лучше он будет. Полезно для других клиентов в первую очередь. Поскольку описанная ниже проблема в той или иной степени масштабности прослеживается в других отзывах.

Я являлся зарплатным клиентом, вплоть до 8.11.2024 всё было нормально. 8.11 был получен кешбек за отчётный период, а уже 9 числа внезапно оказалось что кешбек мне недоступен, равно как и другие услуги, связанные с договором комплексного обслуживания. Я обратился в чат, где мне не смогли помочь (см скрины), рекомендовав обратиться в офис обслуживания.

10.11 я общался со специалистом в офисе "На Кирова" (Говор В.В.), она мне пояснила что у меня внезапно задвоился идентификатор клиента, который система пометила как фиктивный, с моим старым адресом по прописке (2008 года) и каким-то городским номером телефона. Из-за наличия фиктивного задвоенного клиента мне якобы стали недоступны все услуги по ДКО.

Составив обращение и актуализировав данные специалист рекомендовала через пару дней обратиться к менеджеру-контролёру также в офисе, если ситуация не изменится.

Ситуация не изменилась к 13.11, менеджер-контролёр Таргаева А. удивила меня тем, что оказывается движений по обращению специалистам не видно, и на какой стадии решение вопроса также не может мне пояснить.

15.11 я обратился уже в офис "на Металлургов", где специалист Д-ва Галина мне пояснила (за что ей отдельная благодарность) что такими обращениями занимается вторая линии поддержки, снять фиктивного клиента могут только они и займёт это до 30 рабочих дней (!). И да, обращение она видит, но движений по нему не может отследить.

У меня лежали средства на счёте после продажи недвижимости и я их планировал перевести на вклад, делать этого в ВТБ у меня: а) не получилось бы, поскольку эти услуги мне недоступны; б) никакого желания уже не было, учитывая сложившуюся ситуацию.

Средства я перевёл по СБП в другой банк, где успешно открыл вклад, а ВТБ я могу пожелать только удачи разобраться со своими внутренними проблемами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T17:34:16+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-25T14:13:25+03:00
Добрый день! На данный момент ваш вопрос находится в работе у технических специалистов. По факту завершения проверки вас дополнительно оповестят. Примите, пожалуйста, наши извинения. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025