У меня не было большого желания писать отзыв, однако пусть лучше он будет. Полезно для других клиентов в первую очередь. Поскольку описанная ниже проблема в той или иной степени масштабности прослеживается в других отзывах.
Я являлся зарплатным клиентом, вплоть до 8.11.2024 всё было нормально. 8.11 был получен кешбек за отчётный период, а уже 9 числа внезапно оказалось что кешбек мне недоступен, равно как и другие услуги, связанные с договором комплексного обслуживания. Я обратился в чат, где мне не смогли помочь (см скрины), рекомендовав обратиться в офис обслуживания.
10.11 я общался со специалистом в офисе "На Кирова" (Говор В.В.), она мне пояснила что у меня внезапно задвоился идентификатор клиента, который система пометила как фиктивный, с моим старым адресом по прописке (2008 года) и каким-то городским номером телефона. Из-за наличия фиктивного задвоенного клиента мне якобы стали недоступны все услуги по ДКО.
Составив обращение и актуализировав данные специалист рекомендовала через пару дней обратиться к менеджеру-контролёру также в офисе, если ситуация не изменится.
Ситуация не изменилась к 13.11, менеджер-контролёр Таргаева А. удивила меня тем, что оказывается движений по обращению специалистам не видно, и на какой стадии решение вопроса также не может мне пояснить.
15.11 я обратился уже в офис "на Металлургов", где специалист Д-ва Галина мне пояснила (за что ей отдельная благодарность) что такими обращениями занимается вторая линии поддержки, снять фиктивного клиента могут только они и займёт это до 30 рабочих дней (!). И да, обращение она видит, но движений по нему не может отследить.
У меня лежали средства на счёте после продажи недвижимости и я их планировал перевести на вклад, делать этого в ВТБ у меня: а) не получилось бы, поскольку эти услуги мне недоступны; б) никакого желания уже не было, учитывая сложившуюся ситуацию.
Средства я перевёл по СБП в другой банк, где успешно открыл вклад, а ВТБ я могу пожелать только удачи разобраться со своими внутренними проблемами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
ОСАГО в ВТБ
Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для...
ВТБ - большой лайк банку
Всем дорого дня. Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует. Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т...
Быстрая качественная работа
Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате...
Благодарность
Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории
Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин...
Компетентность
В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил...