Навязывание дополнительных условий при оформлении детской карты Джуниор

18.11.2024 14:09
428
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При выпуске/перевыпуске детской карты Джуниор непосредственно в момент передачи карты банк отказывает в выдаче карты, если клиент в электронном виде не подписывает документ, из текста которого слелует, что клиент дает целый ряд дополнительных согласий, не имеющих никакого отношения к детской дебетовой карте. Речь в том числе о разрешение на отправку рекламы, передачу данных о клиенте третьим лицам с целью предложения товаров и услуг и т.д. Отзыв разрешений, согласно документу, невозможен онлайн - только письменно, т.е. почтой или междугородной поездкой по матушке-России.

Я обращался в банк по разным каналам; банк дает исчерпывающий комментарий: мое мнение услышано; сейчас банк менять ничего не будет; если меня что-то не устраивает в условиях - могу отказаться от карты, что я и сделал.

Поскольку дежурные формулировки ответов поддержки меня не переубедили, и я считаю, что некорректно предлагая услугу А передавать на подпись клиенту документ, оговаривающий предоставление услуг А, Б, С, Д, и т.д.

Поскольку я в силу сформированного годами доверия к банку подписал этот документ при первичном выпуске карты - отказ от перевыпущенной карты смысла не имел. Я не юрист, и не сориентировался вовремя. Буду решать вопрос способом, указанным банком по его правилам.

Другим клиентам желаю быть внимательнее.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-19T17:51:00+03:00
Здравствуйте. Мы формируем однотипные документы для всех клиентов и вносить в них изменения нельзя. Отозвать согласие, например, на получение рекламы или передачу данных можно после подписания. В этом нет ошибки. В консультациях были ошибки. Часто создавали лишние обращения и отменяли старые. Извините, пожалуйста. В остальном мы предоставляли подробные и правильные ответы.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024

Об отмене операции

Оценка 5

04.11.2024 в 19-27, получив уведомление о списании денежных средств за услуги Яндекс-Такси с моей карты, я обратилась с вопросом в чат банка в приложении об отмене операции по... Читать полностью

05.11.2024