При выпуске/перевыпуске детской карты Джуниор непосредственно в момент передачи карты банк отказывает в выдаче карты, если клиент в электронном виде не подписывает документ, из текста которого слелует, что клиент дает целый ряд дополнительных согласий, не имеющих никакого отношения к детской дебетовой карте. Речь в том числе о разрешение на отправку рекламы, передачу данных о клиенте третьим лицам с целью предложения товаров и услуг и т.д. Отзыв разрешений, согласно документу, невозможен онлайн - только письменно, т.е. почтой или междугородной поездкой по матушке-России.
Я обращался в банк по разным каналам; банк дает исчерпывающий комментарий: мое мнение услышано; сейчас банк менять ничего не будет; если меня что-то не устраивает в условиях - могу отказаться от карты, что я и сделал.
Поскольку дежурные формулировки ответов поддержки меня не переубедили, и я считаю, что некорректно предлагая услугу А передавать на подпись клиенту документ, оговаривающий предоставление услуг А, Б, С, Д, и т.д.
Поскольку я в силу сформированного годами доверия к банку подписал этот документ при первичном выпуске карты - отказ от перевыпущенной карты смысла не имел. Я не юрист, и не сориентировался вовремя. Буду решать вопрос способом, указанным банком по его правилам.
Другим клиентам желаю быть внимательнее.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Консультация по условиям акции "Кешбек дня"
В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом...
Помогли вернуть деньги – лучший банк
Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация...
Работа поддержки Т-Банка
14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника...
Т-Банк самый лучший банк!
Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра...
Благодарность
1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги...
Об отмене операции
04.11.2024 в 19-27, получив уведомление о списании денежных средств за услуги Яндекс-Такси с моей карты, я обратилась с вопросом в чат банка в приложении об отмене операции по...