Не выплачивают вознаграждение по ссылке "Приведи друга"

18.11.2024 15:21
286
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Коротко:

Условия приведи друга на "Премиальное обслуживание" выполнено в начале августа.

По правилам должны выплатить в течение 1 месяца (либо 2 при наличии технических и иных проблем). Сейчас уже ноябрь и выплаты нет.

Проблемы с которыми столкнулись:

- Противоположная информация от разных операторов.

- Создание проблем для получения вознаграждения (кучу раз говорили, что друг должен сам запрашивать, что выполнил задание, чтобы мне начислили деньги). Также просили ФИО, дату рождения и телефон друга продиктовать.

- "Развод" в офисе банка на платные доп. услуги, которые называли "обязательными".

- Другу пришлось 2 раза посещать отделение из-за некорректной "разблокировки" сотрудником банка (была блокировка операций).

Обслуживание:

31.07.2024 Друг по моей ссылке подал заявку на Премиальное обслуживание. В течение суток никто не перезвонил.

01.08.2024 По ссылке была подана повторная заявка (никто не перезвонил)

Затем было совершено 2 звонка в службу поддержки.

Один оператор сказал ждать звонка в течение дня.

Другой оператор сказал, что т.к. у человека нет карты, то и данных в банке нет - в начале надо оформить дебетовую карту, а затем уже приглашать друга по ссылке на премиальный доступ. При этом вознаграждение будет выплачено в обоих случаях.

Далее друг подал заявку на карту. Переходить пришлось 2 раза, т.к. первый раз сайтй ВТБ не смог подтянуть информацию через ГосУслуги - пришлос заполнять вручную.

Заказали доставку карты с 14 до 16 на 01.08.2024. В примечании указали, что по возможности хотели бы получить в офисе.

Ждали доставку (или хотя бы звонка до 17-00). Никто не перезвонил.

Начиная с 17-00 два раза звонили курьеру, но не могли дозвониться.

Позвонили по номеру 1000. Оператор сказала, что для того, чтобы приглашение друга сработало - надо получать через курьера и по времени доставки звонить курьеру.

В 17-30 дозвонились до курьера, она сообщила, что прочитала комментарий о том, что Друг хочет по возможности получить карту в офисе, поэтому доставлять и звонить не стала, думала мы ушли в офис. И сообщила, что по заявке можно и в офисе получить и реф.ссылка также сработает.

В 17-50 пришли в офис с Другом.

Менеджер 3 раза сообщила, что для оформления кредитной карты и дебетовой необходимо:

- Заплатить 99р за защиту от мошенничества (обязательный базовый пакет для оформления карт)

- Перевести 250 рублей себе на телефон. (Про уточнение может 10р можно - сказала - минимально 250р)

В это время я звонил по контактному телефону 1000 и там операторы опровергли необходимость оплаты данных услуг.

Менеджер, а позднее и девушка, представившаяся "заместителем директора" (т.к. директор уже ушёл) несмотря на звонок по номеру 1000 говорили об обязательности оплаты данных пунктов. Но потом сказали, что 99 рублей можно сразу вернуть, если сразу после оформления написать заявку на отказ от услуги.

Также была ситуация, что Друга заблокировали и пришлось идти в офис. Менеджер в офисе что-то отметила в компьютере и сказала, что всё готово, остальной процесс разблокировки - через телефон. Позднее, при звонке на горячую линию было сообщено, что разблокировка проводится только в офисе и пришлось снова ехать в офис.

Для получения вознаграждения - мне отказывали в информации и говорили, что друг должен сам писать и узнавать, что он выполнил условия, чтобы мне выплатили вознаграждение. Так 3 раза было. То я, то друг писали. Потом я уже скрин из чата друга выслал.

Создал обращение. Банк рассмотрел, принял решение о выплате до 15.11. В эту дату написал в чат - сказали ждать конца дня. Сейчас 18.11 выплаты до сих пор нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T19:41:55+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, пожалуйста, прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Банк предоставил вам решение по обращению? 19.01.2025 Оценку засчитали.
user-470016146385
2024-12-08T22:43:37+03:00
Нет. В процессе рассмотрения. По сути обращение рассматривается с 5 октября. Через месяц (7 ноября приняли решение о выплате до 15.11), но не выплатили. 18 ноября я добавил комментарий об этом в обращение. Судя по всему будут рассматривать ещё месяц, где-то до 19 декабря (моё предположение)
ВТБ
ВТБ
2024-11-19T09:50:20+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-13983131, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user-470016146385
2025-01-19T14:53:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ОСАГО в ВТБ

Оценка 5

Интересовался в чате ВТБ предложенным оформлением ОСАГО. Елизавета (номер оператора 7*****6) подробно проконсультировала по поводу перечня страховых компаний, предлагаемых ВТБ для... Читать полностью

23.04.2025

ВТБ - большой лайк банку

Оценка 5

Всем дорого дня.  Хочу похвалить банк ВТБ, уже как пару месяцев являюсь клиентом этого банка и пока банк очень радует.  Более 10 лет была клиентом альфа банка, 5 лет клиентом Т... Читать полностью

23.04.2025

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025