Меня зовут Аркадий.
Я пользуюсь разными банками. Сейчас то время, когда нам и рынку созданы все условия для "шведского стола" в любой области потребеления. Касается это финансов или нет. Демократия и свобода выбора - стали для многих чем то уже нарицательным. И на смену "ассортименту" стало приходить "качество".
Я немного грущу от того, что "Премиум" сейчас - слово которое печатают на "чем угодно", и озвучивают "где попало". Потому что для меня - премиум, это про качество, избранность, и индивидуальность.
Почему я обозреваю здесь Банк Т? Потому что ко всему прочему здесь "Premium" еще и про "доступность" (выделено, а не в ковычках).
Такое обслуживание сейчас много где доступно, не секрет. Но только здесь - в желтой кнопке с буквой меня от и до научили пользоваться сервисом, получать и управлять преимуществами.
Я в Premium уже где то год и 7 месяцев. с небольшим перерывом. За это время я решал тысячи задач, получал сотни ответов и никогда - подчеркиваю, не был забыт обслуживанием. Я выпускал карты, открывал счета, консультировался по брокеру и получал аналитику - всегда с пометкой срочно - здесь, сейчас и на месте. Были сложности, непонимания, переписки с несколькими уровнями менеджмента, но каждый раз команда "Желтого" доводила дело до отметки "Решено". НЕ на "как нибудь", а на резульат, который меня устраивал. Сотни выплат по обращениям, десятки сложных многослойных ситуаций - и даже работа с арестами на моих счетах, велись с постоянной поддержкой, и помощью - как решить ситуацию более благоприятно для меня как клиента.
За - это не стыдно платить. Этим приятно пользоваться. Каждая карта, каждый инструмент, каждая функция - без поддержки стоящей за ее работой профессиональной команды, ничего не значит. И это не "ода" во хвалу. Это "спасибо".
Мне приятно оплачивать труд тех людей, что делают мою "финансовую жизнь" в желтой кнопке - комфортной. Я понимаю - за что отдаю чуть менее двух тысяч в месяц. Я захожу в "Желтую" кнопку - как в номер пятизвездочного отеля, понимая на какой полке и что лежит, как и чем я могу воспользоваться, а если я что то не нахожу - я знаю какой номер набрать на телефоне "ресепшн".
...
Переходя к конкретному я хочу отметить работу сотен менеджеров в чате поддержки и на сотовой линии со мной, Петуховым Аркадием Владимировичем с 20 февраля 2022 года по сегодняшний день. Я не могу выбрать какого то одного человека - потому что ВСЕ те, кто мне помогали, на каком бы то уровне мы не находились - Высокие профессионалы. Слаженная команда самого сложного с технической точки зрения банка в стране!
Спасибо - именно Вы и есть "Premium", в том самом понимании качества жизни! Именно с Вами - это Уверенность, на которую можно положиться, и за которую не "стыдно" оставить на "чай".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Отмена списания за премиальный сервис
Выражаю благодарность Андрею (номер сотрудника 5-0) за оперативное и эффективное решение моего вопроса. Я обратилась за помощью в отмене списания денежных средств за премиальный...
Помогли вернуть деньги за случайно установленную подписку
Сегодня днём смотрела какие возможности есть в Т-банке и случайно оформила подписку не заметив этого. Положила деньги на карту и у меня списали деньги, срачаьа не поняла куда они...
Очередная история о моем любимом банке!
24 апреля 2025 я обратилась в чат поддержки Т-банка. Возникла неприятная ситуация, связанная со спецпредложением Bombbar, по условиям которого нужно было купить батончики Bombbar...
Помощь в возврате средств
Скачал приложение h***** t*** чтобы отслеживать цены, при входе появилось окно что нужна подписка, первая пробная за 1 рубль, а далее примерно по 30 рублей в месяц, я подключил и у...
Поддержка выше всяких похвал
Обратилась в техподдержку с вопросом о неизвестных списаниях. Оператор Светлана сразу предложила заказать другую карту, и сказала, что скорее всего какая-то подписка списывает...
Помогли решить проблему с тарифом обслуживания
Хочу выразить благодарность команде Т-Банка за оперативность и человеческое отношение! Перешёл на Т-Банк из-за более выгодных условий пользования, изначально был платный тариф...
Возврат денег за подписку
При оформлении карты мне подключили блэк премиум сервис, тариф от Т‑Банка, но по ряду обстоятельства я не пользовалась данным сервисом и конечно забыла про него. Автонапоминания...