Почта Банк
2024-11-25T16:05:33+03:00
Уважаемая User-43766865151!
Спасибо, что поделились с нами произошедшей ситуацией. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас.
Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора 18.07.2024 г. сотрудником были озвучены все условия по кредиту, а также условия дополнительных продуктов.
В итоге Вами было дано согласие на оформление кредита с дополнительными услугами Банка "Гарантированная ставка", а также пакетами услуг "Большие возможности" и "Все под контролем".
Также установлено, что в дату заключения кредитного договора Вами был приобретены дополнительные продукты "Туристический консьерж" от компании "Правокард" (ООО "Юридические Решения"), а также "Мультисервис Премиум" от ООО "Европейская юридическая служба". Свое согласие на оформление продуктов Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает в уведомлении, и после его ввода продукт считается оформленным. В сообщениях были указаны названия продуктов и их стоимость.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о заключении дополнительных услуг. Условием для получения кредита приобретение дополнительных услуг не является.
Мы проверили отправленные Банком сообщения на Ваш номер телефона в день оформления, то есть 18.07.2024 г. Свое согласие на оформление кредита Вы подтвердили кодами, который поступали на Ваш номер телефона в виде уведомлений. 18.07.2024 г. в 14:29. В сообщении от Банка была указана общая сумма кредита со всеми услугами, в том числе "Мультисервис Премиум" и "Туристический консьерж": "Kod dlya podpisaniya komplekta dokumentov: *****. Summa kredita 2 5** 91*,00, srok 84 mes., stavka 19.9 %, kod komplekta V469."
Покупка продукта "Мультисервис Премиум" была подтверждена кодом, который поступал Вам 18.07.2024 г. 14:38. В уведомлении была указана информация о продукте и его стоимость: "Kod podtverzhdeniya ******. Oplata produkta "Multiservis", tarif "Multiservis Premium" ot Obshchestvo s ogranichennoy otvetstvennostyu "Evropeyskaya Yuridicheskaya Sluzhba", 30000.00 rub. AO "Pochta Bank"".
Покупка продукта "Туристический консьерж" была подтверждена кодом, который поступал Вам 18.07.2024 г. 14:39. В уведомлении также была указана информация о продукте и его стоимость: "Kod podtverzhdeniya ******. "Turisticheskiy konserzh", 10000.00 rub.. AO "Pochta Bank".
Добавим, что по данному кредиту есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет оформления договора залога транспортного средства и подключения дополнительных услуг, таких как: "Гарантированная ставка" и "Большие возможности". Базовая ставка по кредиту составляет 25,9% годовых, но подключение данных услуг позволили снизить базовую ставку до 19,9%. А если Вы также предоставите залог по автомобилю, то в рамках услуги "Гарантированная ставка" будет предоставлена возможность перерасчета процентов, при этом в конце срока кредита производится возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке. Если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки, процентная ставка по договору, установленная при оформлении договора в рамках подключения услуг "Гарантированная ставка" и "Большие возможности", не увеличивается и остается в размере 19,9 %. Таким образом, процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Гарантированная ставка" в последнем платеже. После отключения данных услуг ставка повышается до базовой 25,9 % годовых.
Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться.
Видим, что 20.07.2024 г. при повторном посещении отделения Банка было зарегистрировано обращение № 6073262 на отключение услуги "Гарантированная ставка" . Пакеты услуг "Большие возможности" и "Все под контролем" были отключены сразу при посещении отделения. Комиссии были возвращены на Ваши счета. После обработки Вашего обращения комиссия за услугу "Гарантированная ставка" была возвращена на счет кредитного договора. Процентная ставка по договору была повышена до базовой.
Дополним, что Ваш кредитный договор был оформлен с дополнительным продуктом "Мультисервис Премиум" от ООО "Европейская юридическая служба" (далее - ООО "ЕЮС"). Его оформление было подтверждено простой электронной подписью (код, который указан в уведомлении от Банка). Денежные средства за продукт были переведены в ООО "ЕЮС".
Так как Банк в данном случае выступает только агентом партнера, осуществляя консультирование по предоставляемым партнером услугам, а также расчетное обслуживание, по вопросам возврата денежных средств за продукт Вам необходимо обращаться непосредственно в компанию ООО "ЕЮС". Контакты: тел: 8-800-555-97-66, 121087, Российская Федерация, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, info@urist24.pro.
В случае, если Вы приняли решение отказаться от услуг "Туристический консьерж", то Вам необходимо по вопросам возврата денежных средств за продукт обращаться непосредственно в компанию "Правокард" (ООО "Юридические Решения"). Контакты: тел. 8 800 555 94 34, эл.почта: info@pravocard.ru, так как Банк в данном случае выступает только агентом партнера, осуществляя консультирование по предоставляемым партнером услугам, а также расчетное обслуживание.
В части Вашего вопроса о блокировке денежных средств Вам был предоставлен ответ в рамках обращения № 6074075. Уточним, что система безопасности Банка настроена в автоматическом режиме и проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. В первую очередь наши действия направлены на соблюдение мер безопасности и обеспечение сохранности средств на счетах Клиентов. Они не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе").
18.07.2024 г. мы заметили нетипичную операцию по счету, поэтому приостановили ее и на время заблокировали возможность делать новые переводы, чтобы сохранить Ваши деньги. В рамках звонка попросили Вас ответить на несколько вопросов, чтобы убедиться, что Вы совершаете ее самостоятельно и не под влиянием 3-их лиц, что знаете кому переводите и с какой целью.
Так как по внутренним критериям перевод имел признаки небезопасного, нам необходимо было удостовериться, что операции совершаете именно Вы, поэтому были наложены ограничения на совершение
операций в "Почта Банк Онлайн" и по карте до выяснения всех обстоятельств.
После завершения проверки 22.07.2024 г. ограничения с Ваших счетов были сняты. С полным текстом ответа по обращению № 6074075 Вы можете ознакомиться обратившись в отделение Банка, на Горячую линию или Чат.
По вопросу снижения процентной ставки по договору в рамках акции "Пенсионный кредит" Банком инициирована дополнительная проверка. О результатах ее проведения Вы будете дополнительно проинформированы в комментариях к данному отзыву. Просьба проявить терпение и дождаться итогов. Приносим извинения за возможные неудобства. Данный вопрос находится у нас на контроле.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям.
С уважением, Варвара
Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".