Не хотят исправлять ошибку работника Сбера
Здравствуйте.
16 ноября через Домклик была подана заявка на ипотеку. Ипотека была одобрена, но сумма меньше, чем требовалось. В чате запросили возможность увеличения суммы, так как объект уже найден, и уточнили, что была выбрана Дальневосточная ипотека. Менеджер банка в чате сообщил о том, что поставил отметку о том, что объект найден (на следующий день она исчезла), и попросили подгрузить созаёмщика для того, чтобы заявку пересмотрели, и увеличили сумму кредита. Созаёмщик был погружен, сумма увеличена до 6 миллионов.
Когда подгрузили объект, возникла спорная ситуация - в банке посчитали, что данный объект - вторичка, и не подходит под условия ДВИ, о чем сообщили юристу, который ведёт сделку. Потом наложили мораторный отказ. Потом снова позвонили юристу, извинились, сказали, что объект подходит, так как от юрлица, что кто-то из Сбера не прожал какую-то галочку, но сделать уже ничего нельзя.
Также, звонили мне, звонила я на горячую линию, мне говорили, что вышла ошибка, но исправить уже не получится, и можно только переподаться через месяц, так как отказ мораторный.
То есть, ошибка есть, и подтверждена сотрудниками, а мне всё равно отказ.
У меня бронь на квартире действует меньше месяца, я не могу ждать истечения срока отказа.
После получения отказа все подгруженные документы и чат исчезли, скриншоты сделать не смогу.
Прошу прослушать все звонки, где фигурировал мой номер, и номер юриста, и исправить ошибку сотрудника - убрать отказ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...