ОЗОН банк просто грабит людей

19.11.2024 18:11
20
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

ФССП сняла все мои аресты со всех банков 30.10.24. Извещения приходят по ЭДО в течении 1-3х дней им. Все банки получили это извещения и сняли аресты кроме ОЗОН банка. Связь с ОЗОН банком только через чат, на котором отвечает только бот. После многих моих попыток снять арест с карты ОЗОН 19.11.24. они мне написали, что все ограничения сняты но в реальности они не сняты так rак не могу пополнить или перевести свои деньги с их карты себе же в другой банк при их наличии на счету. Скрин преписки предоставил

Вывод: пользуются моими деньгами, не снимают аресты даже после получения ими всех документов от ФССП и от меня лично. Совершенно не взаимодействуют с клиентами, только чат-бот. В этом банке работают совершенно не компетентные люди. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-19T19:36:27+03:00
Здравствуйте. Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт были наложены ограничения по исполнительному документу 514639/24/73042-ИП Мы получили документы о снятии ареста, всё проверили и сняли ограничения по нему сегодня, 19 ноября. Ранее были сняты аресты до другим исполнительным производствам, по мере поступления документов о снятии ареста. Вы можете в полном объёме пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Мы работаем над тем, чтобы улучшить скорость сервиса.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 068
отзыва
17 820
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024

Отличная работа поддержки в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Озон банка, пользуюсь картой вне маркетплейса Озон, хотела пригласить друга на получение пластиковой дебетовой карты, но изучив все вдоль и поперек в приложении... Читать полностью

05.11.2024

Помощь с возвратом денег

Оценка 5

Хотелось бы поделиться впечатлением от службы поддержки банка. Делала покупку на озон с помощью озон карты, так получилось, что пришлось сделать возврат. Озон всегда быстро... Читать полностью

04.11.2024

Консультация по пин коду и картам озон

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в чат поддержки озон банк. По вопросам восстановления пин кода карты . Забыла пин код . Объяснили , что восстановить пин код нельзя . Но можно сменить... Читать полностью

04.11.2024