Решение вопроса по задолженности

19.11.2024 23:02
113
Оценка
5
Отзыв проверяется

Обратился сегодня, 19.11.2024 в банк с вопросом о порядке погашения задолженности по кредитной карте, переданной в Т-банк из Росбанка. Со мною работал Сергей (код сотрудника 631897).

Сергей оперативно представил необходимую информацию и выполнил все действия, необходимые для решения задачи. Это позволило закрыть задолженность без проволочек и избежать дальнейших начислений процентов. 

Выражаю благодарность Сергею и банку в целом за отношение к моему вопросу и оперативное решение вопроса. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
82 814
отзыва
82 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Комиссия за пользование "Кубышкой"

Оценка 4

Часто пользуюсь "Кубышкой" в рамках беспроцентного периода, погашаю задолженность своевременно. Ранее всегда приходило смс-сообщение с текстом "Сегодня последний день бесплатного... Читать полностью

04.11.2024

Помощь при оспаривании операции

Оценка 5

У меня была не приятная ситуация. Не знаю где и как, но у меня возобновилась полписка Яндекс. Списали месяц подписки, можно сказать случайно. Я написал в поддержку банка через... Читать полностью

03.11.2024

Быстрая помощь оператора

Оценка 5

Мне позвонили 31.10.2024, и представились сотовым оператором, попросили подтвердить данные, после чего из-за моей глупости, взломали мои госуслуги, после чего мне набрали и... Читать полностью

02.11.2024

Подозрительное списание с кредитки

Оценка 5

Меня зовут Екатерина, я обратилась в Т-Банк 2.11.2024 в 12:00 на тему подозрительного списания денег с кредитной карты. Мне ответила Ульяна, и начала решать мой вопрос. Меня... Читать полностью

02.11.2024

Неверное списание средств

Оценка 5

   Ходил в ресторан "Вкусно и Точка" и при отмене с их стороны заказа деньги возвращены не были. Т-Банк быстро и оперативно решил проблему. Деньги возвращены в полном объёме. Решал... Читать полностью

02.11.2024

Обращение по подписке

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 02.11.2004 в 14:00 по вопросу списания по подписке. Ответил Павел, быстро нашел мою подписку. Объяснил, за какую услугу списали. Я совершенно даже была не... Читать полностью

02.11.2024

По звонку подключили ненужную услугу. Списали деньги. По обращению вернули

Оценка 5

С 2018 года пользуюсь услугами банка. Практически всеми от Т-мобайл, до Т-инвестиций. Привел порядка 15 человек. Позвонили в рабочее время предложили некое страхование... Читать полностью

02.11.2024