Хочу отметить оперативную работу консультанта Ирины в чате мобильного приложения OZON банка.
На мои вопросы ответили быстро и полноценно! Это очень важно, так как я только начал пользоваться банком, а первые впечатления очень важны, тем более в такой конкуренции. также хочу отметить выгодные условия для пользователей банка. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Разъяснения по рассрочке
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита...
Консультация по условиям счета
Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для...
Оперативное решение вопроса
Мой счёт временно был заморожен на время судебных процедур. Обратился после завершения в чат для разблокировки счёта. Операторы быстро решили вопрос и я смог дальше пользоваться...
Отзывчивая поддержка
Обратился в чат озон по вопросу открытия накопительного счета 25 октября. От оператора Марии получил исчерпывающий и максимально быстрый ответ на свой вопрос. Оператор...
Благодарность за помощь
Добрый день. Хочу поблагодарить менеджера Георгия, за помощь в ситуации с правильным начислением приветственной ставки при открытии накопительного счета. Я 01.11.24 открыла...
Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории...
Начисление кэшбека
Купил запчасти в магазине Кореана 26.10.2024г.Проверил начисление кэшбека и увидел, что начисления нет. Магазин значится как АЗС, а у меня кэшбек установлен на автозапчасти...