Проблема с получением карты
Вперые сталкиваюсь с тем, что банк не хочет, чтобы кто-то становился его клиентом.
30 октября через сайт подал заявку на дебетовую карту. Пришла смс "Заявка на карту принята. Скоро свяжемся с вами. Если звонок не поступил, обратитесь по телефону 88005005859". Звонок так и не поступил. Сразу возникает вопрос, зачем нужна форма на сайте, если заявки все равно никто не обрабатывает? Но ок, позвонил сам. Оказалось, что заявку не видят. Через несколько дней выяснилось, что там была опечатка - заявку переподал 5 ноября, конечно, снова никто не связался и пришлось звонить самому.
В этот раз заверили, что с заявкой все хорошо и нужно ждать смс о готовности карты. Не дождавшись заветной смс, 18 ноября снова пришлось звонить в банк. Выяснилось, что с заявкой произошла проблема на одном из этапов и в течение 30 минут обещали перезвонить. Когда никто не перезвонил через 1,5 часа никто не перезвонил, пришлось звонить самому. Как оказалось, это тот еще квест - за 9 минут на звонок никто не откликнулся.
Потом все же получилось дозвониться, оказалось, что с заявкой все хорошо (вроле бы), но детальная информация у исполнителя, а она уже отработала. Но завтра (19 ноября) она обязательно перезвонит (стоит ли говорить, что она не перезвонила?).
По итогу, скоро месяц будет с момента подачи заявки на карту, а я даже не знаю примерный срок, когда она будет готова.
Удивительно, как банк сопртивляется притоку клиентов.
С учетом таким проблем с открытием карты и других отзывов о банке, связанных с последующим обслуживаниеи карт, советую людям 10 раз подумать прежде чем связываться с таким банком и его отвоатиельным отношениям не только к клиентам, но даже к людям, которые сами хотят стать клиентом банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...