Видимо, началась репетиция по заморозке вкладов

20.11.2024 10:08
514
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

15 ноября 2024 года закончился срок вклада "Пенсионны +". Он был открыт у меня в 2021 году 16 ноября. Открывал через мобильное приложение. Никогад не возникало проблем с закрытием и открытием вкладов через мобильное приложение и интернет-л/к. 

Решил в субботу 16 ноября с.г. закрыт этот вклад. Заявка на закрыте была принята в мобильнмо приложении, появлось сообщение о том, что закрываем вклад, ожидайте пуш уведомление.

Спустя некоторое время в истории операция обнаружил, что вклад не закрыт. Попытался закрыть вклад раз 15-20. Но результат тот же. Вклад не закрыт. Интересным моментом было то, что в разделе "причина отказа" - нет информации. Нажимаю на эту кнопку, а там никакой информации нет.

16.11.24 написал в чат приложения о данной ситуации. Оператор Ирина в 8:10 сообила, что обращение принято. Номер обращения SD11124072.

Так как в чате приложения не возможности отправить скриншоты, обартился в поддержку через соцсеть. Отправил все скриншоты. Сообщество ответило, что заявка была принята, дублирование не поможет.

В воскресенье попробовал закрыть этот вклад на другом смартфоне, с другой операционной системой. Та же ошибка. Потом вошел в личный кабинет на стационарном ПК, попытка закрыть вклад - безуспешно закончилась.

В понедельник снова попытался закрыть вклад. Вклад не закрывается, как и раньше, принина не объявляется.

Решил позвонить по указаному на сайте РСХБ телефону в службу поддержки. В 13:54 мне ответила Светлана (№ оператора 6****4). 

В разговоре выяснилось, что по моей заявке никаких причин нет. Она предположила, что может быть причина в личном кабинете приложения. И рекомендовала сходить в офис банка, чтобы закрыть этот вклад.  

Я ей сообщил, что я пытался закрыть вклад с двух своих приложений на разных ОС и с стационарного компьютера через браузер. И, даже если причина в личном кабинете, то это не моя проблема, а проблема банка. 

Псоле 23 минутного общения она снова приняла заявку, так как тот был уже закрыт без решения проблемы. Номер новой заявки: SD11127898. 

Теперь каждый день утром пытаюсь закрыть этотвклад. Каждый день одна и та же ошибка "Вклад не закрыт". Причина не указывается.

Этот вклад уже пролонгировался под "смешной" процент 3,8% до 15 ноября 2027 года. И там сейчас лишь неснижаемый остаток. Сумма маленькая. Но, здесь я вижу абсолютное игнорирование проблемы. Никто не хочет решать вопрос. Могу ли я сходить в банк? Это другой вопрос. Мобильное приложение есть, вход в интернет-банк через браузер - есть. Почему я не могу воспользоваться этими возможностями для зкатрытия вклада? И сколько, уважаемый РСХБ, по времени вы будете решать этот вопрос? 

PS Или Россельхозбанк начинает тренировки по блокировке вкладов? т.к. как сейчас вокруг этого много разговоров - этот случай как раз "собирается в этот пазл".

Жду ответа от Россельхозбанка. 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-11-25T13:35:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Признательны за обратную связь в комментариях к отзыву о решении вопроса. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
villa2015
2024-11-25T13:30:16+03:00
Уважаемый представитель банка! Спасибо за обратную связь. Счет закрыт. Буду надеяться, что в дальнейшем не будут возникать такого характера проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 331
отзыв
5 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

День добрый! 14.10 2024 обращалась в офис Россельхозбанка , расположенного по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина , д.16. Консультировалась по вопросу начисления процентов по... Читать полностью

30.10.2024

Вклад

Оценка 5

Добрый день. 11.10.2024 года обратился в Анивский Россельхозбанк по адресу: г. Анива, ул. Ленина 31. Встретили меня, очень приветливо, очень подробно проконсультировала... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Доброго времени суток! Дополнительный офис Россельхозбанка, расположенный в Пензенской области, р.п. Мокшан, ул. Садовая, 26 я посетила с мамой 25 октября текущего года. Общее... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Россельхозбанка г. Саратов, ул. Чехова 12а офис 5232. Быстро помогли оформить кредитную карту на выгодных условиях, рассказали... Читать полностью

23.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать о посещении Россельхозбанка в городе Зуевка! 02.10.2024 года, я поинтересовалась вкладами и менеджер мне всё рассказала и показала наглядно... Читать полностью

23.10.2024

Впервые обратилась в РСХБ и была приятно удивлена обслуживанием

Оценка 5

Добрый день. 11 октября 2024 года обратилась в отделение "Россельхозбанка" по адресу: Москва, Ломоносовский проспект, дом 25, корп.1 (около метро Университет). Ранее с "РСХБ... Читать полностью

23.10.2024

Моё впечатление от знакомства с Россельхозбанком

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу сказать несколько слов о работе офиса Россельхозбанка у м.Варшавская. В день моего посещения офис работал до 20.00, но, поскольку с работы меня отпустили... Читать полностью

22.10.2024