Отказали в наличии кэшбэка за 3 месяца

20.11.2024 10:32
228
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С марта по май 2024 года я совершал покупки по карте ПОЧТА БАНКА, которую мне порекомендовали в Киришском отделении ПОЧТА БАНКА, сказав, что по ней можно получать аж 1000,00 рублей кэшбэка 3 месяца подряд, если ей активно пользоваться.

По состоянию на данный момент мне начислено только 300,00 рублей вместо 3000,00 рублей 

ПОЖАЛУЙСТА, ДОНАЧИСЛИТЕ МНЕ 2700,00 РУБЛЕЙ БОНУСАМИ, ЛИБО ПОПОЛНИТЕ МОЙ РУБЛЁВЫЙ СЧЁТ НА 3000,00 РУБЛЕЙ В РАЗУМНО КОРОТКИЙ СРОК.

Павел В-ич, 20.11.2024
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T20:37:52+03:00
Спасибо за отзыв. У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку. В связи с тем, что есть нарушения со стороны банка, зачли оценку «1» и проставили отметку о решении проблемы. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-03T14:18:08+03:00
Уважаемый User-90267722658! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. К сожалению, была подтверждена ошибка сотрудника, который консультировал Вас при подключении акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах". Позвольте пояснить, что для участия в акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" действующими Клиентами впервые оформившими "Мою карту" в период с 01.01.2024 г. по 31.03.2024 г. должны быть соблюдены следующие условия: - у Клиента не было открытого кредитного договора / был закрыт не позднее 12 полных календарных месяцев; - у Клиента не было квалифицированных операций и/или остатков собственных денежных средств на счетах в Банке в размере 10 000 рублей и более в течение 12 полных календарных месяцев; - у Клиента, у которых есть/была "Пушкинская карта", но на момент присоединения к акции нет ни одного другого открытого продукта Банка. Уточним, что квалифицированная операция - расходная операция в российских рублях по оплате товаров/работ и/или услуг, совершенная Клиентом по текущему счету, открытому в Банке в рамках договора банковского счета, и отраженная по счету как списание средств в соответствующем расчетном периоде. К Квалифицируемым операциям относятся: - операции по распоряжениям на перевод, принятым в электронном виде, за исключением: переводов денежных средств в счет погашения кредитов, переводов в адрес физических лиц, в том числе через системы денежных переводов, переводов в оплату услуг Банка; - операции, совершенные с использованием карт Банка, за исключением операций, совершенных с использованием карт Банка, связанных с: наличными деньгами; операции по переводу денежных средств в адрес физических лиц. Видим, что по Вашему договору Сберегательного счета 26.09.2023 г. была совершена квалицированная операция на сумму 40*,*0 руб. таким образом, Вы не являлись участником данной акции. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Бонусы в размере 29**,00 руб., не начисленные за покупки в категории "Супермаркеты" в рамках акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах", будут зачислены на Ваш Сберегательный счет 05.12.2024 г. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-90267722658
2024-12-06T15:11:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025