Проблема с кэшбэком

20.11.2024 14:00
332
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте. 

Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в развлекательный центр. Свозили, расплатились озон картой. Вечером оказалось, что кэшбэк будет начислен 1% как за все покупки, вместо 7% за развлечения. 

Написала в чат практически ночью, утром меня уже ждал ответ и решение проблемы. Всё подробно в деталях рассказали, почему 1%. Как оказалось, у развлекательного центра при оплате через терминал стоит неверно выбранный МСС код, а точнее одежда и обувь. Чат поддержка пошла мне навстречу и пересчитала кэшбэк на 7%. За что им огромное спасибо 🌹

Могу сказать, что проблему решили оперативно, быстро и понятно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-03T19:58:08+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-20T15:30:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
23%
решено проблем
19 591
отзыв
19 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответили про максимум кешбека по категории

Оценка 5

Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500... Читать полностью

21.11.2024

Акция по дебетовой карте

Оценка 5

21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы... Читать полностью

21.11.2024

Разъяснения в поддержке чата

Оценка 5

20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться... Читать полностью

21.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и... Читать полностью

21.11.2024

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Обращение в чат боте личного кабинета озон банк

Оценка 5

29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт... Читать полностью

18.11.2024

Оправдал надежды

Оценка 5

Давно искала банк с хорошим кэшбеком, но которому можно доверять. Поначалу сомневалась открывать карту Озонбанка удаленно и заказывать карту через пункт выдачи, но рискнула. Из... Читать полностью

18.11.2024