По вине банка попал на комиссию брокера

20.11.2024 14:52
424
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Я стал клиентом МТС Банка с октября 2024 и на моей памяти было уже как минимум три серьёзных технических сбоя продолжительных по времени из-за которых я не мог пользоваться своими средствами размещёнными в банке. В последний раз очень длительный сбой был 19.11.2024 в результате которого невозможно было зайти не толькон в личный кабинет интернет-банка, а даже на сайт, из-за чего я не смог вовремя перевести деньги себе из МТС Банка в другой банк, чтобы закрыть непокрытую позицию на брокерском счёте и попал на брокерскую комиссию. На предложение МТС Банку мне это компенсировать получил отказ. За свои огрехи банк явно не хочет нести никакой ответственности включая материальную. Не рекомендую этот банк.

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-20T18:42:57+03:00
Здравствуйте! Свяжемся с вами в ближайшее время для разрешения ситуации. Не переживайте.
Lacoste_$
2024-11-21T19:10:10+03:00
Действительно представитель банка со мной связалась и попросила предоставить подтверждения. Это было мной сделано и сейчас в ЛК обнаружил, что на карту МТС Банка зачислена сумма компенсации. Вопрос закрыт, претензий к банку больше не имею. Спасибо всем.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 466
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Решили проблему!

Оценка 5

Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие... Читать полностью

13.11.2024

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

10.11.2024 решил порекомендовать другу дебетовую карту МТС, но не до конца понял условие. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Дмитрия ответил практически моментально... Читать полностью

12.11.2024

Спасибо за помощь Галине!

Оценка 5

Вчера пришла в офис МТС-Банка на Станиславского, 17 для оформления дебетовой карты. Меня встретила приветливая Галина и рассказала про все карты Банка. Я выбрала карту «Скидка... Читать полностью

07.11.2024

Вопрос по снятию денег

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность, онлайн-поддержке МТС банка, за быструю консультацию в вопросе об снятии денег! Клиентом банка стал относительно недавно, возник вопрос по... Читать полностью

07.11.2024

Помощь чата МТС Банка

Оценка 5

Здраствуйте, помог Чат-бот по МТС Банк точное время обращения 7.11.24 00:07 ответ поступил в ответ поступил 00:8 в ту же минуту. Так же помогала Дарья из чата, вопрос меня волновал... Читать полностью

06.11.2024

Помощь с выводом кешбэка

Оценка 4

6 ноября 24 года обратился в техподдержку мтс банка чтобы узнат как вывести кешбэк на карту. Специалист Маргарита достаточно быстро обьяснила, оказалось что вывести кешбэк можно... Читать полностью

06.11.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Благодарю сотрудников МТС банка Менеджеров Юлию и Анастасию за их работу, 6.11.2024 обратился в тех. поддержку в приложении из-за того что не понимал условия кэшбэка на своей... Читать полностью

06.11.2024