Обманули. Вклад не открыли. Проблему не решают
Здравствуйте. Пришел в отделение банка открыть счет. Условие надо оформить карту. Оформили карту, открыли вклад, вместе с работником банка положили деньги через банкомат. Кассы нет. Договор с подписями и печатями не дали, все по-современному документы в интернете. Срок 181 день 14.05 2025г. начислят такую сумму.
Через несколько дней СМС "отмена депозита". Начал выяснять. Чат с банком. Объяснил ситуацию. Ответ "Здравствуйте, Михаил! К сожалению, сейчас Вклад не действует. Средства возвращены на Ваш Сберегательный счет. Попробуйте открыть Вклад снова." Средства не возвращал. Зачем открывать вклад, если уже открывали. Ответ уже другого оператора "Спасибо за ожидание. К сожалению, вклад не был открыт. Рекомендуем проверить паспортные данные в анкете. Далее перезапустить приложение и повторить операцию открытия вклада." Операторы не представляются и постоянно переключаются, не доводя дело до конца. Теперь вопрос уже по паспортным данным и вклад не открыт. Выяснить вопрос по паспортным данным и зачем проверять так и не удалось выяснить. Начались выяснения почему вклад не открыт. У банка появилось много вопросов. Может техническая ошибка или паспортные данные могли устареть. Входили ли вы в приложение. Вводили ли вы код. Я объяснил, что все кода которые приходили я сообщал работнику банка в отделении. Что надо входить в приложение узнал только из чата в банке и зачем туда входить, если вклад открыт, карточка бесплатная заведена. Оператор наверно четвертый или пятый написал обращение о технической ошибке и сказал, когда рассмотрят вам придет ответ. Что написал, когда разберутся, где подтверждение – сообщить все это нет технической возможности. Цирк.
Позвонил в банк составил обращение №6373984. Пришла СМС с номером. Когда рассмотрим пришлем ответ. Подождал несколько дней перезвонил. Операторы соединить или дать телефон с теми, кто разбираются или руководством не могут, информации никакой по обращению нет. Работники банка то видят СМС с кодами и временем то не видят. «Срок рассмотрения обращения 14 дней, а если не разберемся, то можем продлить». Сплошной цирк.
Банк не хочет исправлять ошибки работников отделения или технические ошибки системы.
Предполагаю, что действия банка направлены на обман пенсионеров.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...
Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде
Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке...
Закрытие вклада
Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге...
Оформление вклада и карты к сберегательному счету
Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной...
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...