Обманули. Вклад не открыли. Проблему не решают

20.11.2024 16:59
522
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Пришел в отделение банка открыть счет. Условие надо оформить карту. Оформили карту, открыли вклад, вместе с работником банка положили деньги через банкомат. Кассы нет. Договор с подписями и печатями не дали, все по-современному документы в интернете. Срок 181 день 14.05 2025г. начислят такую сумму.

Через несколько дней СМС "отмена депозита". Начал выяснять. Чат с банком. Объяснил ситуацию. Ответ "Здравствуйте, Михаил! К сожалению, сейчас Вклад не действует. Средства возвращены на Ваш Сберегательный счет. Попробуйте открыть Вклад снова." Средства не возвращал. Зачем открывать вклад, если уже открывали. Ответ уже другого оператора "Спасибо за ожидание. К сожалению, вклад не был открыт. Рекомендуем проверить паспортные данные в анкете. Далее перезапустить приложение и повторить операцию открытия вклада." Операторы не представляются и постоянно переключаются, не доводя дело до конца. Теперь вопрос уже по паспортным данным и вклад не открыт. Выяснить вопрос по паспортным данным и зачем проверять так и не удалось выяснить. Начались выяснения почему вклад не открыт. У банка появилось много вопросов. Может техническая ошибка или паспортные данные могли устареть. Входили ли вы в приложение. Вводили ли вы код. Я объяснил, что все кода которые приходили я сообщал работнику банка в отделении. Что надо входить в приложение узнал только из чата в банке и зачем туда входить, если вклад открыт, карточка бесплатная заведена. Оператор наверно четвертый или пятый написал обращение о технической ошибке и сказал, когда рассмотрят вам придет ответ. Что написал, когда разберутся, где подтверждение – сообщить все это нет технической возможности. Цирк.

Позвонил в банк составил обращение №6373984. Пришла СМС с номером. Когда рассмотрим пришлем ответ. Подождал несколько дней перезвонил. Операторы соединить или дать телефон с теми, кто разбираются или руководством не могут, информации никакой по обращению нет. Работники банка то видят СМС с кодами и временем то не видят. «Срок рассмотрения обращения 14 дней, а если не разберемся, то можем продлить». Сплошной цирк. 

Банк не хочет исправлять ошибки работников отделения или технические ошибки системы.

Предполагаю, что действия банка направлены на обман пенсионеров.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-26T18:11:56+03:00
Уважаемый User-338318768002! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Позвольте пояснить, что согласно условиям, с даты принятия Банком подписанного Клиентом заявления, Клиент вправе внести денежные средства во Вклад в течение срока, указанного в тарифах и заявлении. Договор вступает в силу с даты первого поступления денежных средств на счет, при не поступлении суммы денежных средств на счет в указанный в заявлении срок, договор вклада считается незаключенным. По результатам проведенной проверки и представленной информации от наших коллег мы установили, что 14.11.2024 г. Вы обратились в отделение Банка для оформления договора вклада по программе "Добро пожаловать". Сотрудник подробно рассказал все условия, а также сообщил о необходимости внесения денежных средств на договор вклада в течение 3-х дней после его открытия. Вы самостоятельно внесли денежные средства через банкомат на Сберегательный счет. Повторно к сотруднику Вы не обращались. Так как в течение 3 дней денежные средства со Сберегательного счета не были переведены на счет договора вклада, договор № 9**6**93 был отменен 17.11.2024 г. В связи с чем Вам было направлено соответствующее уведомление. При подаче заявления на открытие Банковского вклада Вы поставили простую электронную подпись на заявлении открытия вклада, подтвердив свое согласие с условиями размещения средств во вклад. Восстановить договор вклада не представляется возможным. Рекомендуем Вам оформить договор вклада повторно и своевременно внести денежные средства. Вы можете сделать это через приложение "Почта Банк Онлайн" или обратившись в отделение Банка. К сожалению, в одной из консультации сотрудниками Чата мы выявили недочеты. Сотрудник сообщил Вам, что вклад не был открыт, так как не был введен код из смс. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления консультаций и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Другим сотрудником Чата был направлен запрос в смежное подразделение, в рамках которого был получен ответ, что договор вклада был отменен, так как не был пополнен в течение 3-х дней. В части предоставления консультаций сотрудниками Чата также хотим пояснить, что в Чате с Банком в разное время суток и на протяжении одного диалога к вопросу могут подключаться разные специалисты, при этом каждый сотрудник поддержки обязательно погружается в ситуацию, не требуя от Клиента обозначить проблему заново. В связи с этим, чтобы не было путаницы сотрудники не называют себя по имени. Однако, если Клиент попросит представиться, могут назвать имя и внутренний номер. Также видим, что по данному вопросу было зарегистрировано обращение 6373984, в рамках которого Вам был предоставлен официальный ответ. Ознакомиться с ответом Вы можете обратившись в отделение Банка, на Горячую линию или в Чат. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В качестве благодарности за сотрудничество с нашим Банком 28.11.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025

Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА

Оценка 4

По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность специалисту Почта Банка Наталье в офисе на Ленинском проспекте, 95-101 в Калининграде

Оценка 5

Выражаю огромную признательность и благодарность С-ой Наталье, специалисту офиса Почта Банка в Калининграде на Ленинском проспекте,95-101. Сегодня была в данном банке... Читать полностью

05.03.2025

Закрытие вклада

Оценка 4

Попытался закрыть свой вклад в Почта банк в мобильном приложении. Не получилось, попросили позвонить в банк. Позвонил, все продиктовал и подтвердил, что спрашивали. В итоге... Читать полностью

03.03.2025

Оформление вклада и карты к сберегательному счету

Оценка 5

Здравствуйте! При оформлении вклада "Пенсионный" в отделении банка, на одном из этапов, программа потребовала завести новую карту к сберегательному счету. Наличие виртуальной... Читать полностью

27.02.2025

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025