Объяснили разницу

20.11.2024 19:05
67
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Я обратилась за помощью на горячую линию банка, чтобы мне объяснили про дополнительные платные услуги - опцию больше плюсов и подписку my life+, у меня как раз открыт вклад в банке и возможно будет больше %. 

Дозвонилась я минуты за 3, но оператор меня переключила после того, как выслушала меня. Другая оператор ответила на звонок через еще 3 минуты и пришлось опять все объяснять, немного неудобно это.

Вторая оператор рассказала мне сперва, что такое опция больше плюсов, потом что такое подписка +, на что они влияют, что дают, сколько стоят, как оплачиваются и как подключаются, заодно и как отключаются тоже по моей просьбе. Больше плюсов стоит 249 рублей в месяц и влияет на накопительный счет и некоторые вклады, а подписка + стоит 199 рублей в месяц и влияет на дебетовую карту, то есть с ней увеличивается максимальная сумма кешбэка, кешбэк за покупки в интернете увеличивается до 5%, переводы без комиссии увеличиваются до 200 тысяч и смс-оповещение становится бесплатным. У меня в голове была какая-то путаница с этими услугами, но после четкого, подробного объяснения менеджера стало все понятнее что за что отвечает. Оператор оказалась хорошим специалистом.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-21T06:54:36+03:00
Здравствуйте! Выражаем благодарность за ваш интерес к услугам банка и использование дебетовой карты. Рады, что специалист сумел помочь в решении вопросов. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024