АО Почта Банк - самый отвратительный банк!

20.11.2024 20:23
437
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Угораздило меня в свои 40 лет связаться с этим "потрясающим" банком. Закидали смс сообщениями и замучили звонками от Почта Банка что мне преодобрено в кредит 300 тысяч рублей. Обращаюсь 08.11.2024 в отделение АО Почта Банк в Новокузнецке по ул. Кирова 21а. Сотрудница банка, М-а Ю.А. Сообщает мне о том что из 300 тысяч мне одобрено оказывается только 100 тысяч. Под 54 процента, Карл. 54 процента. Дальше мое увлекательнейшее путешествие в сказочную страну АО Почта Банка начинало набирать обороты. Пожав руку человеку на покупку автомобиля перед походом в банк, я решаю взять эту сумму в 100 тысяч, далее подписываю договор 9****4 от 08.11.2024 года. По этому договору АО Почта Банк впихнули доп услуги в виде страхования кредита на 28 тысяч 500 рублей аргументируя это взять иначе процент влетит ещё до небес. М-а выдает мне дебетовую карту на которой была нужная мне сумма 100 тысяч рублей. Еду в соседний филиал почта банка по пр.Металлургов 21. Вставив карту в банкомат, надпись на экране - запрошена неверная сумма.В ходе чего пришло смс о том что моя карта заблокирована.обращаюсь к очередной девушке почта банка. далее звонок на горячую линию. В итоге меня соединют с отделом безопасности. Девушка стала мне объяснять о возможных мошеннических действиях и так далее. А само это отделение банка находится в самой почте России. Стоит огромная очередь людей. горячая линия начинает задавать вопросы личного характера. А зачем вам деньги? Какую машину вы покупаете? А родственники могут это подтвердить? Я стоял и говорил в телефон информацию о том что у меня все родственники мертвы, все до единого и из близких родственников это только мой сын которому 7 лет. Я стоял и оправдывался за 100 тысяч рублей под 54 процента, озвучивая на всю публику свое финансовое положение, смерть всей своей родни, ощущение было позора и глубокой обиды. Карта разблокирована, на банкомате проблема та же. на линии отвечают техсбой. Пробуем вывести деньги с почта банка по сбп на Сбербанк, отклонено. Горячая линия подтверждает сбои. На следующий день проблема осталась на том же месте. 09.11.2024 , то есть на следующий же день, я обращаюсь опять на Кирова 21а и прошу закрыть кредит так как деньгами воспользоваться я так и не смог. Мне заявили что процент я буду платить все равно а если хочу закрыть то должен внести сумму страховки 28 500 руб со своих денег. то есть за свои эмоциональные и моральные потери я ещё должен банку 28 тысяч за их технический сбой. это ли не эталон отношения к клиенту со стороны банка? Тут же я пишу заявление в банк с изложением ситуации, что потратил время нервы и репутацию а деньгами так и не воспользовался. Далее ответы банка в виде дешевых отписок , Руководитель Управлегия клиентского опыта и претензионный работы Б-а Е.В., исполнитель Ч-ва М.С., не вникая в мою ситуацию, что денег не получил а процент им заплати. Полное отсутствие клиентоориентированности. Тотальная некомпетенция сотрудников и полное отсутствие решения проблемы клиента. Все кто может решить проблему вне досягаемости, с которыми можно общаться только через заявления. Я указал что пойду в суд. Банк доставил кучу неудобства а я вынужден отстаивать себя.Я указал что отказываюсь платить что-либо за исключением суммы страховки которую вернет Согаз. Если есть адекватные представители банка, я требую закрыть мой кредит по договору 95****4 от 08.11.2024 без процентов этой же датой подписания договора. Я не воспользовался одобренной мне суммой и требую аннулироваться мой кредит. Вся информация по номеру моего договора в нем самом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T20:20:53+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли, учитывая комментарий автора. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-27T16:58:55+03:00
Уважаемый User-124520083210! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что оформление кредитного продукта является сложным многошаговым процессом, в ходе которого Банк оценивает различные факторы, такие как: финансовое состояние Клиента, наличие действующих кредитов, сумму и срок кредитования и т.д., а также анализирует все данные, указанные в анкете. Хотим уточнить, что после проверки документов и подачи заявки условия кредита формируются индивидуально и могут отличаться от предоодобренного предложения. Банк может принять то или иное решение, либо изменить условия предоставления кредитного продукта на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения. Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для Клиента альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит, после чего Клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении. Таким образом, 08.11.2024 г. Вами был заключен договор потребительского займа с ООО "ФинПост" с услугой страхования от АО "СОГАЗ" по программе "Уверенность МКК", оформление Вы подтвердили кодом, который поступал на Ваш номер мобильного телефона при оформлении договора займа. Стоит отметь, что базовая процентная ставка по договору составляет 55% годовых. Подключение услуги страхования позволило снизить ставку до 40%, то есть на 15 пунктов. Дополним, что после отключения данной услуги процентная ставка поднимется до базовой. Также информируем Вас о том, что для отказа от договора страхования предусмотрен "период охлаждения" (30 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в страховую компанию АО "СОГАЗ" с соответствующим Заявлением (контакты: телефон 8 800 333 08 88, 107078, г. Москва, Проспект Академика Сахарова, д. 10). В части Вашего вопроса о блокировке денежных средств 08.11.2024 г. поясним, что Банк проводит проверку операций исключительно для сохранения финансов наших Клиентов, а также в целях соблюдения законодательства (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). К вопросу безопасного использования денежных средств мы подходим внимательно, поэтому нам потребовалось немного времени, чтобы все проверить. Ограничения были сняты 08.11.2024 г. в дату открытия кредитного договора. Проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Горячей Линии. Отметим, что все сотрудники действовали в рамках установленных процедур и инструкций, диалог вели корректно, вопросы задавали в рамках регламента. Ошибок в действиях сотрудников не зафиксировано. Сотрудники Горячей линии искренне пытались Вам помочь, предоставляли информацию по сути Ваших запросов. Сообщили, что по сервису Системы быстрых платежей могут проводиться технические работы до 05:00 утра 09.11.2024 г. по московскому времени. Также был направлен запрос в смежное подразделение для выяснения причины невозможности перевода денежных средств, в рамках которого был предоставлен ответ, что по Вашему счету произведена смена типа блокировки. Блокировка снята 11.11.2024 г. Поясним, что на Ваш Сберегательный счет были наложены ограничения в рамках 1**7102/18/4**17-ИП, которые были сняты 11.11.2024 г. Поэтому Вы не смогли воспользоваться денежными средствами в период с 08.11.2024 г. по 11.11.2024 г. Рады сообщить, что мы провели корректирующие мероприятия, направленные на полное досрочное погашение задолженности по договору займа № 9**76**4 датой 08.11.2024 г. Договор закрыт датой выдачи. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025