Лучше не связывайтесь и не повторяйте моих ошибок

20.11.2024 20:52
222
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Что сказать, решила съекономить на переводах, так как основной банк затребов комиссию, вспомнила про озон банк, перевела со своего счета 100 тыс и думаю сейчас переведу, а Озон приостановил операцию на 48 часов и невозможно их даже на свой счёт перевести, прикрываясь сомнительной и нетипичной операцией... И одно и по одному, обратитесь в банк после 48 часов и все, никаких шансов больше, нет офисов, куда бы я могла подъехать и снять деньги, ответ один - обратитесь на горячую линию или в чат (в чате ответ и 3 часа можно не получить), какие вы там проверки совершает непонятно, прошу же назад на свой счёт свои деньги вывести и не даете
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T20:43:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за сроки ответа в чате. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-21T17:44:37+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, совершая звонок. Делаем это из соображений безопасности. Связались с вами, но не смогли убедиться, что вы совершаете переводы без влияния третьих лиц, поэтому не сняли блокировку. Сейчас злоумышленники используют разные схемы, чтобы ввести в заблуждение, поэтому рассказали вам об этом. 21 ноября связались с вами повторно, всё проверили и сняли ограничения в этот же день. Видим, что вы уже успешно пользуетесь счётом.
user-50649965705
2024-12-11T10:06:55+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Перевод денежных средств

Оценка 5

Была переведена сумма ,которая не понятным образом исчезла.Я не могла понять оплатила заказ или нет.обратилась в онлайн-чат.В онлайн чате ответили ,и начали выяснять мою проблему... Читать полностью

09.02.2025

Ответ был подробный, по запросу

Оценка 5

Обратилась по поводу пополнения дебетовой карты по реквизитам. Получила исчерпывающий ответ, почему перевод может задержаться. Ответ в течении 5 минут. Корректно и по делу... Читать полностью

08.02.2025

Информация по денежным переводам

Оценка 5

2 февраля обращалась в поддержку Озон банка. Меня интересовал вопрос - за сколько дней доходит платёж по реквизитам с Озон карты. В чате сначала подключился бот, но довольно быстро... Читать полностью

07.02.2025

Списание за обслуживание уведомлений

Оценка 4

02.02.2025 года у меня списали деньги за обслуживание уведомлений ,не предупредим меня об этом,раньше их не было и я особо этим банком не пользуюс,мне нравится озон и озон банк,но... Читать полностью

05.02.2025

Быстро и удобно

Оценка 5

Хочу поблагодарить OZON банк за качественный сервис! Несколько раз обращался в поддержку по вопросам настройки уведомлений и условий кешбэка — отвечают моментально, даже поздним... Читать полностью

04.02.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Обратился в чат-поддержку в приложении банка по вопросу лимитов на переводы между своими счетами, а так же на счета других физических лиц. Изначально ответил бот, сразу перевел на... Читать полностью

03.02.2025

Сумма перевода по СБП

Оценка 5

У меня в банке открыт накопительный счёт пока под 15 процентов, в приложении я увидела, что ставк по нему может быть повышена до 19 процентов при выполнении условий трат по карте... Читать полностью

02.02.2025